Открытое письмо к дирекции Харьковской филармонии

Автор АТН

Официальное письмо органиста Тараса Багинца

Екатеринбург, 14 февраля 2012.

Уважаемые друзья,

Вчера вечером с интересом ознакомился с харьковскими сюжетами и новостями, в которых Харьковская филармония пытается переложить вину в субботнем своем провале на меня. Решил, что не могу оставить подобное без ответа.

11 февраля в 8:30 утра заместитель директора Харьковской филармонии позвонил мне в Екатеринбург и попросил о помощи: «Пожалуйста, спаси наш концерт, только ты можешь помочь, переговори с коллегой, японской органисткой!». А через 2 дня, когда концерт и филармонический сбор спасены, я и харьковчанка Елена, приютившая Хироко Иноуэ, в устах тех же филармонистов, оказались политическими провокаторами. Мне еще вменили в вину то, что я якобы «подговаривал солистку отменить концерт».

Я органист, лауреат множества международных конкурсов, солист одной из крупнейших российских филармоний. И я очень люблю свой родной город Харьков, в котором жил до 2002 года. Уехав в другую страну, считал для себя моральным долгом делать все возможное, чтобы в Харьков приезжали музыканты мирового уровня, даже несмотря на очевидную неподготовленность филармонии для работы с ними. За прошедшие годы многие ведущие органисты России и Европы играли в Харькове при моем содействии. Никогда не получал за это ни единой копейки вознаграждения. Принципиально.

Мне ничего не стоит переговорить с коллегой-органистом, порекомендовать его в Харьковскую филармонию, и даже пояснить, почему в моем родном городе в филармонии предлагают столь унизительные условия для выступления, наконец, могу убедить приехать и выступить. Но не в моих силах выполнять за сотрудников филармонии их работу – встречи, проводы, доставка, проживание, репетиции, документы, гонорары. Этим всем должна Харьковская филармония заниматься. Это её прямые обязанности. Она за это деньги за билеты со слушателей собирает.

Из административной работы я максимум, что могу сделать, находясь в 3 000 км от Харькова, это уведомить о времени приезда артиста. Что и было мной сделано. То письмо, которое вдохновенно перед камерами зачитывал директор филармонии, отправлено мной в Харьковскую филармонию 10 февраля в 14:48 киевского времени в ответ на первый же запрос филармонии (10 февраля в 14:35) о времени прибытия Хироко Иноуэ. И через 3 минуты я уже читал ответ на это письмо. Сообщать в филармонию данные за день до приезда – обычная филармоническая практика. Если Харьковской филармонии недостаточно 14 часов для организации встречи артиста, то у меня просто нет комментариев.

Я с тревогой наблюдаю за нравственным падением и моральной деградацией директора филармонии Ю.В.Янко, обвиняющего всех вокруг в политическом заговоре против него. Не хочу верить, что это и есть выражение культурного уровня харьковчан.

Могу лишь догадываться, какие еще версии выдвинут в филармонии, чтобы прикрыть свою организационную беспомощность. Только за вчера насчитал 6 (шесть) разных, часто взаимоисключающих версий.
Отдельно хочу поблагодарить за поддержку всех неравнодушных харьковчан и других посетителей форумов и соцсетей, выразивших свое отношение к произошедшему в Интернете. Также большое спасибо представителям СМИ, проявившим интерес к возникшей ситуации, постаравшимся объективно и непредвзято осветить её в своих сюжетах.
Большое всем спасибо!

С уважением,

Тарас Багинец,

органист,
солист Свердловской государственной
академической филармонии

http://baginets.ru

Открытое письмо к дирекции Харьковской филармонии 1

АТН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше