Озера, болота и грязевые откосы. Под Харьковом прошло соревнование внедорожников в формате Rainforest Challenge

Rainforest Challenge – впервые в Украине проходит мероприятие в формате самого известного внедорожного соревнования, которое ежегодно проводится в джунглях Малайзии. RFC – это убойный микс ралли-рейда, трофи и джип-триала. Эксклюзивное право на организацию украинского аналога этой гонки получил Харьковский клуб внедорожников Слива 4Х4.
Андрей Токарев, “Слива Клуб 4Х4”
Там 50-100 метров спецучастки различные – болото, триал, скоростной спецучасток. Все это рассчитано на логику. Участник должен понимать – стоит ему сюда заезжать, он порвет машину или не стоит. Идет на секунды борьба, не секунды, не часы как в трофи… Где-то лучше сбить вешку или порвать ленту, но успеть закончить.

Подготовка пяти спецучастков для автомобилей разных категорий заняла у организаторов не один месяц. Но в итоге довольны все. Даже те, кто, по собственным оценкам, на победу вряд ли претендует.
Ярослав Мищук, JEEP Wrangler, Киев
У нас машина достаточно широкая и на истинно триальных участках мы упирались в деревья. Финишировали с опозданием. Участники более трофийные – по болоту прошли не останавливаясь. В одном месте нам пришлось воспользоваться лебедкой, и прошли, не останавливаясь, за 2м 18 сек.
В соревновании принимает участие 17 команд – всего пять категорий автомобилей.
Андрей Токарев, “Слива Клуб 4Х4”
Это стандарт – полностью стандартный автомобиль на грязевой резине без лебедок. Для них пять спецучастков. Дальше идет авто на грязевой резине с резными арками и с 1 лебедкой. Следующий формат – две лебедки и больше резина. И на еще одну категорию не набрали автомобили – там с каркасом автомобиль, боковые уклоны, возможны перевороты, также ATV, UTV.
 

Соперники внимательно следят друг за другом, и каждый выбирает свою стратегию. Впереди ночной перегон и командный этап.
Сергей Архипенко, “Off Road Group”
Секрет в слаженной работе – в нужное место положить траки и проехать своим ходом не порвав автомобиль. Нива вот только что пошла и порвала мост задний, главное не перегазовывать, чувствовать машину, это самое главное.

Один из самых непростых спецучастков – заполненный водой тоннель, переплыв который, нужно развернуться на небольшом пятачке болота. Условия максимально приближены к оригинальным, малазийским. Перед прохождением трассы участникам дают возможность исследовать фарватер.
Александр Ладута, УАЗ 469, Харьков
Наблюдали, какая глубина, какое дно, какой разворот. По отзывам предыдущих участников – немного коварный разворот. Мы решили, как его берем, чтобы это не в суматохе делалось, составили план действий, чтобы максимально быстро его взять.

Победители первого этапа Украинской серии гонок Rainforest Challenge, который прошел под Харьковом, получают право бесплатно участвовать в чемпионате мира в Малайзии.
 

Ми використовуємо cookies! Читати більше