Плановый ремонт или ЧП в харьковском аэропорту?

Сейчас здание выглядит именно так – без крыши и фасада. Вокруг толпятся любопытные жители, место, где произошел обвал, ограждено лентами и охраняется. Впрочем, проектанты, которые занимаются реконструкцией здания, уверяют, что это – не ЧП, а плановая работа. И обрушение – это плановый демонтаж фронтона, который был согласован со всеми городскими службами.

Сергей Евель, генеральный подрядчик: «У конструкций были выморожены основания, и когда мы сняли штукатурку, стало понятно, что волей случая они не обрушились месяц назад, год назад, и мы приняли решение об обрушении этого фронтона».

Однако, как сообщал главный инвестор Александр Ярославский, здание должны были сохранить в так называемом стиле сталинских времен. Он обещал вернуть аэропорту белый, а не привычный уже серый цвет фасада. Именно белым, подчеркивал Александр Ярославский, харьковский аэровокзал был в начале 50-х годов прошлого века. После реконструкции терминал планировали разделить на две части – одну отвести под зону для VIP-пассажиров, а в другой вернуть ресторан, который там был со времен открытия здания аэропорта. Работы по реконструкции старого терминала начались в сентябре 2010 года.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/11_04_08_Aeroport.FLV”);
s1.write(“container”);

АТН