Специалисты КП «Городской информационный центр» завершили разработку проекта «Обращения граждан в Харьковский городской совет на интерактивной карте города».
Система доступна пользователям в сети Интернет по адресу: cdr.citynet.kharkov.ua/webdocprof.
На сайте каждый желающий сможет ознакомиться с уже зарегистрированными обращениями к городскому голове или составить новое обращение в электронном виде. Как отметили разработчики, система проста в использовании и позволяет быстро найти информацию о заявке по номеру или адресу в Харькове. Пользователь также может выбрать период отображения заявок на карте, статус или нужную категорию.
Заявки от харьковчан теперь принимаются в упрощенной форме – дополнительная регистрация не нужна, достаточно лишь указать контактную информацию, адрес и текст самого обращения.
Все обращения граждан автоматически переадресовываются сотрудникам Департамента делопроизводства Харьковского городского совета, которые обрабатывают информацию и вносят в систему электронного документооборота городского совета. После регистрации заявки на указанную электронную почту отправителя приходит письмо с присвоенным номером, по которому предусмотрена возможность отслеживания информации об исполнителях по вопросам, изложенным в обращении.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”