Передать показания счетчика, узнать текущий баланс на лицевом счете, оплатить за потребленный газ стало возможного с помощью паблик аккаунта Viber 7104ua. Новый сервис ПАО “Харьковгаз” уже работает для жителей Харьковской области.
Ежемесячно в Харьковской области показания счетчиков в газовую компанию передает около 350 тысяч клиентов. Новый сервис позволяет владельцам смартфонов единоразово подписаться на паблик аккаунт Viber 7104ua и передавать данные прибора учета по одному или сразу нескольким лицевым счетам. Viber чат стал четвертым способом для быстрого обмена информацией между потребителями и ПАО “Харьковгаз”.
“Аккаунт ПАО “Харьковгаз” в Viber дает возможность пользоваться одновременно несколькими лицевыми счетами. Это очень удобно для людей, которые помогают в газовых вопросах своим близким, например родителям”, – отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО “Харьковгаз” Ирина Манько.
Для начала пользования паблик аккаунтом 7104ua необходимо открыть меню Viber, выбрать раздел меню “QR-код”, после чего навести камеру телефона на изображение с кодом по ссылке https://viber.104.ua/ru/. После этого клиент ПАО “Харьковгаз” попадет на необходимый паблик аккаунт.
Для передачи показаний счетчика газа или контроля состояния лицевого счета, потребителю нужно подписаться на аккаунт 7104ua и добавить свой лицевой счет.
ПАО “Харьковгаз” доставляет природный газ в 450 тысяч домов Харьковской области.
Источник: Интерфакс-Украина