Электронную анкету на получение «Карты харьковчанина» презентовали сегодня, 19 июля. Об этом сообщили в Харьковском городском совете.
По словам руководителя КУ «Офис реформ Харькова» Павла Столбового, для того, чтобы простым и удобным было не только использование «Карты харьковчанина», но и ее оформление, рабочая группа создала два варианта анкеты – бумажный и электронный.
Как сообщила директор Департамента цифровой трансформации Галина Литвинец, электронную анкету можно заполнить на Портале электронных сервисов Харькова, а также на сайте и в мобильном приложении «Мой Харьков», предварительно пройдя электронную идентификацию (с помощью электронной подписи или через систему BankID НБУ). В ближайшее время подробная инструкция заполнения появится на странице проекта в соцсетях.
«Несмотря на то, что сервис был запущен только 15 июля, им уже воспользовалось почти 2 тысячи человек. Это означает, что проект очень популярный и много харьковчан хотят к нему присоединиться», – сообщила Галина Литвинец.
Как отметил Павел Столбовой, школьники, их родители, сотрудники коммунальных предприятий уже заполняют анкеты в бумажном формате. Также этим вариантом в скором времени смогут воспользоваться все желающие. Сделать это можно будет в центрах предоставления административных услуг, управлениях труда и социальной защиты населения, администрациях районов.
Отметим, что при заполнении анкеты горожане самостоятельно выбирают удобный для них пункт выдачи «Карты харьковчанина». Когда она будет готова, владельцы получат об этом сообщение.