Работники ГАИ продолжают операцию «Автобус-2011»

Автор АТН

В пять утра работники ГАИ уже возле гаража на Баварии – отсюда на маршрут должны выезжать автобусы. Но большинство маршруток, наоборот, как раз подъезжают к воротам. Без путевого листа, документов от механика и медика. Где ночевала машина и почему нет документов – все объясняют одинаково. Мол, надо было устранить мелкие неисправности.

«Машина с ремонта. – Машина с ремонта тоже у вас, а что поломалось? – Сцепление делали».

У этого водителя также ни путевки, ни отметок от врача и механика. Он, говорят ГАИшники, закончил работать около полуночи, а почти в четыре утра уже снова за рулем.

Водитель: «А я ж старый, мне не спится».

На всех нарушителей прямо на месте составляют админпротоколы. А кое-кого вместо рейса отправляют в наркоцентр.

«Что вы употребляли? – Ничего. – Что пили? – Кофе. – Запах идет».

За час выясняется, что никакого медработника на месте вообще нет. Но водитель этой «Газели» (он чуть не единственный выезжает, как и нужно, из гаража) уверяет, медицинский осмотр только что прошел.

«Ну, я прошел, все подписал. – То есть, механик проводит медосвидетельствование, ставит в путевом листе отметку, что он проверил вас. – Там все механик, все это самое, вот только что. – Ну, вот мы здесь находимся час, медика на территории предприятия в данный момент нету. Каким же образом вы прошли медицинское освидетельствование? – Не знаю, я прошел».

Маршрутные автобусы работники ГАИ останавливают без исключений, один за другим.

Работник ГАИ: «Все проходили, живые здоровые, отдыхали, спали. Молодцы, всего доброго».

Однако, этот случай – скорее исключение, и его маршрут к перевозчику, которого проверяют сегодня, отношения не имеет. Через некоторое время приезжает и сам перевозчик. К нему у работников ГАИ вопросов не меньше, чем к водителям. В журнале не проставлены ни время, ни техническое состояние транспорта, который выехал на линию. Руководитель выглядит несколько растерянно.

Валерий Добрушко, перевозчик: «Это те, которые дома ночевали, с этими мы разберемся, вообще они должны все ночевать на базе».

О том, что медика на рабочем месте не было, Добрушко узнает от журналистов. Сама же врач, за которой пришлось отправлять машину, до последнего пытается заверить работников ГАИ, что в кабинете была и уже даже успела осмотреть 40 водителей. При этом утверждает: среди них и те, которых останавливали сотрудники ГАИ.

Ирина Левинец, медработник: «Ну как это не прошли, прошли. – А кто проводил? – Я проводила. – Но вас же не было на месте. – Я вас не видела».

За последний месяц ГАИ города уже проверила 312 подобных предприятий в рамках операции «Автобус-2011». Говорят, каждый день за автоперевозчиками фиксируют около шестидесяти нарушений. Чтобы их стало меньше, проводят вот такую профилактику. Старший инспектор отдела ГАИ Олег Никоненко приводит безжалостную статистику.

Олег Никоненко, старший инспектор отдела ГАИ: «За 5 месяцев этого года на территории Харьковской области зарегистрировано 41 ДТП, в которых 17 человек погибло и 123 получили травмы различной степени тяжести, как раз из этого количества 17 ДТП были совершены по вине водителей автобусов. Четыре человека погибло и 28 получили травмы различной степени тяжести».

За сегодняшнее утро на Баварии составили семь админпротоколов. Водителей оштрафуют. А за выпуск на линию автобусов без документов и хранения транспорта не в гараже отвечать будет и руководство предприятия.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/11_06_24_ReYd__Siryk.FLV”);
s1.write(“container”);

Светлана Сирык

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше