Начиная с 4 апреля полномочия в сфере регистрации и снятия с регистрации места проживания переданы Департаменту регистрации Харьковского городского совета. Раньше этим занималась Государственная миграционная служба Украины. «Выписка-прописка осуществляется в центрах предоставления административных услуг. В рамках нашего департамента создано 9 отделений регистрации места проживания, которые фактически находятся в здании каждой администрации, которая на месте взаимодействует с центром предоставления административных услуг», – сообщил директор департамента Олег Дробот. По его словам, Сегодня строк на предоставление услуги регистрации места проживания составляет 1 день.
Ранее в рамках процесса децентрализации Департаменту регистрации от органов юстиции перешла функция регистрации прав на недвижимое имущество, а также юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. «Регистрация вещных прав и их обременений сегодня осуществляется в 10 центрах административных услуг. Центральный офис находится на Красношкольной набережной, 26. Также функционирует 9 территориальных подразделений в здании каждой администрации 9 районов города Харькова. На первом этаже такой центр находится туда надо подавать документы и получать готовые результаты в сфере регистрации недвижимости», – отметил Олег Дробот.