Несколько десятков сотрудников метрополитена вышли на пикет и требовали стабильную зарплату, а также, чтобы, наконец, выделили финансирование на ремонт подземного транспорта, ведь поезда нуждаются в срочном ремонте.
Кроме этого, работники подземки уверяют: на работе им не выдают маски и дезинфекторы, а покупать средства индивидуальной защиты за свой счет они не могут, ведь на это не хватает той мизерной зарплаты, которую им платят. А последние месяцы они вообще получают ее не всю, а частями – еженедельно по 10 –15 процентов.
Александр Куцин, машинист, участник пикета
Нам нужна стабильность в виде зарплаты, когда нет стабильного финансирования ни в виде зарплат, ни в виде покупки запчастей, то это вносит определенный диссонанс в работу как коллектива, так и метрополитена, нам нужна стабильность, стабильное финансирование, стабильная зарплата, и все.
Игорь Терехов, Харьковский городской голова
Зарплаты мы выплачиваем и доплачиваем. Да, могут быть определенные задержки по заработной плате, мы сегодня перечислили деньги, и зарплата будет выплачена. Я думаю, что у нас ситуация по метрополитену нормальная, стабильная, и мы больше к этой теме возвращаться не будем
В горсовете сообщили, что 15 миллионов гривен перечислили для погашения долга. И объясняют, что финансовые проблемы возникли в результате уменьшения количества пассажиров в подземке из-за пандемии.
В течение последних семи лет директором метрополитена был Вячеслав Стаматин, но он сообщил, что собирается уволиться. Хотя причины этого решения не объяснил. Поэтому уже в декабре, по словам мэра Игоря Терехова, в метрополитене появится новый руководитель, который и будет разбираться со всеми неурядицами.