Проблемой жителей этого подъезда стала самая обычная лампочка. Просто – неработающая. Дело в том, рассказывают обитатели многоэтажки, что столкнулись они с классикой ситуации – когда хотели как лучше, а вышло, как всегда. Систему освещения в их доме недавно заменили, но после этого лампочка на первом этаже гореть перестала совсем. И для пенсионеров, с их возрастными проблемами зрения, перепад освещения, когда входишь в темный подъезд после яркого солнца, оказался весьма неприятным явлением.
Марк Китайник, пенсионер
Когда заходишь в подъезд, света там нет и там лестница, темно. Два раза лично я упал.
Людмила Скляр, пенсионерка
А почтальон не может положить газеты туда, куда нужно положить газету. Постоянно люди жалуются, ходят на почту, что такое, она говорит темно, я ничего не вижу. Куда ставить, ложить я просто не вижу.
При этом, говорят пенсионеры, на все их просьбы и обращения в Жилкомсервисе реагировать не торопятся. Тогда как пенсионеры хотели бы посмотреть акты выполненных работ и выяснить, кто же получил деньги за то, что выполнил свои обязательства спустя рукава. Хотя новостям АТН в местном отделении предприятия сообщили, что особой проблемы в этом случае они не видят. Документы жильцам – пенсионерам они действительно показать не могут, говорят, что на участке ЖЭКа № 38, в который они обращались, документация не хранится и для получения такой информации нужно обращаться в главное управление “Жилкомсервиса”. Что же до темного подъезда, то жильцам нужно просто составить заявку в “Жилкомсервис”, после чего в течение суток освещение лестницы починят.
Степан Николаевич, инженер ЖЭКа № 38
Если там уже установлена светоточка, если выключатель ставить, я думаю, шо мы дадим заявку электрикам и они это сделают. Это не такая тяжелая работа
И действительно, как сообщили уже сегодня жители подъезда – проблему решили, свет на первый этаж подъезда вернули. Теперь, единственное о чем они волнуются, то только о том, чтобы для последующей замены перегоревшей лампочки им снова не пришлось приглашать съемочную группу.