Об этом в эфире программы областного телевидения «Час влади» заявил заместитель главы Харьковской облгосадминистрации Юрий Сапронов.
«Этот Меморандум подписан не для галочки. Работа по реализации договоренностей, которые там зафиксированы, идет в постоянном режиме и мониторится нами ежедневно. С руководителями сетей супермаркетов обсуждаются проекты стендов, планшетов, выделенных стеллажей, и так далее», – сказал он.
По словам Сапронова, в супермаркетах проводился фотоконтроль, материалы которого были размещены на сайте облгосадминистрации. Чиновник отметил, что наилучших результатов удалось достичь в супермаркетах «Таргет», «Восторг», «Сільпо» и «Дигма». Сеть АТБ на днях разместит по Харькову 25 биллбордов со слоганом, обещающим возврат денег покупателям, которые найдут тот же товар дешевле.
«Частично выполнены условия Меморандума в супермаркете «Класс», магазинах «Посад» и откровенно плохо сегодня с выполнением Меморандума в супермаркетах «Рост», «Фора» и «Велика Кишеня». Мы над этим работаем и работаем ежедневно», – отметил Сапронов.
АТН