Об этом сегодня заявила начальник службы Любовь Ерохина.
По ее словам, в основном благодарности поступают за установку детских площадок, восстановление скверов и парков, реконструкцию дорог, благоустройство города, проведение праздников, выполнение ремонтов.
«Мы получаем много благодарностей за уборку придомовой территории. Дворники работают отлично – им звонят и даже поименно благодарят за чистые дворы. Также благодарят работников КП «Вода» за быстрое устранение аварий на водопроводе в домах. Кроме того, поступают благодарности и за оперативный ремонт лифтов», – сказала Ерохина.
В мэрии отметили, что с января 2007-го по июнь 2011 года в информационно-диспетчерскую службу «1562» поступило более 1 млн 872 тысяч обращений.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”