По словам Сапронова, большинство торговых сетей, подписавших Меморандум, выполнили условие о создании стеллажей социальной продукции и товаров харьковского производителя.
«Сегодня уже во многих супермаркетах, в частности, в сети супермаркетов «Класс», есть отдельные указатели социальной группы товаров. В супермаркетах «Велика кишеня» и «Дигма» на входах в магазины выставлены обозначенные планшетами и крупными ценниками поддоны с социальными продуктами питания, в супермаркетах «Таргет» и «Восторг» социальные товары обозначены специальными бирками, планшетами, фризами непосредственно на торговых стеллажах», – сказал чиновник.
Сапронов также сообщил, что на следующей неделе представители облгосадминистрации проверят все супермаркеты Харькова на предмет выполнения условий Меморандума.
АТН