Летний график метрополитена застал харьковчан врасплох. Интервалы между прибытием поездов увеличены, а пассажиров намного меньше не стало – в отпуск уже уехали единицы, да и студенты еще остаются в городе. Поэтому в час в пик, говорят люди, в вагоны не протолкнуться.
Татьяна:
Не только утром, и в обед, вроде как летом все уезжают домой, но сейчас этого не видно, в метро постоянно куча народу – пройти жарко, дышать нечем. Мы стоим, нас просто куда-то забьют люди, никто нас не спрашивает, удобно нам, не удобно…
Если подойти без 15 восемь то нормально, можно проехаться, если чуть позже то наплыв хороший.
При посадке приходится толпиться, пассажиров бить, и впихиваться, скажем так, в вагон.
Марина:
И на работу, и с работы, все мокрые, всем жарко, никакой вентиляции, ну очень плохо и все, зайти тоже нереально, иногда пропускаем поезд, и ждем следующего, точно так же невозможно зайти. А три гривны сделали вход, я вообще не понимаю зачем, ну вообще не улучшилось ничего.
В мэрии объясняют: тарифы на электротранспорт выросли не ради повышения комфорта. Состояние предприятий, в частности метрополитена, было таким, что речь уже не шла о получении прибыли – концы с концами не сводили, особенно в последнее время.
Сергей Дульфан, нач. департамента транспорта:
В последние несколько месяцев была устойчивая тенденция к повышению убытков предприятия, и это, к сожалению, неоспоримая истина, которая подтверждена не только документами самих предприятий, есть масса контролирующих органов, которые проверяли документы, которые были поданы предприятием с просьбой повышения тарифов
По мнению чиновников, повышение тарифов не вызвало ажиотажа у харьковчан. Да и требования “улучшения условий” не поступали – пассажиры, якобы, даже не бросились массово пополнять карты метрополитена, когда стало известно о подорожании.