Вместо чистой горячей воды – вода, цвет которой больше похож на кофе с молоком. Жильцы этого дома по улице Вокзальной жалуются, уже несколько лет из их кранов периодически бежит ржавая жидкость, однако в последние полгода это стало уже постоянным явлением. Говорят, по утрам принять душ или искупать ребенка в горячей воде практически невозможно, она не только рыжая, но и еле теплая. Людям приходится греть холодную воду в кастрюлях и тазиках. Чтобы получить вместо светло-коричневой жижи светлую воду, говорят жильцы, нужно выжидать около 3 часов, однако даже в светлой воде остается осадок.
Анатолий Бекетов, житель дома:
Течет не вода, а что-то похожее на … Эмульсия с глиной, мазут. Вот это остаточный продукт жизнедеятельности этой всей воды. У нас выходят из строя краны, счетчики.
Нина, жительница дома:
У нас вода горячая все время рыжая и такая комнатаная, не знаю как они там топят, ну приходила мерять, 38, 37, 40.
Татьяна, жительница дома:
Что не откроешь кран, у меня хоть счетчиков нет, я всему дому спускаю, потому что нет счетчиков, а так она же ржавая бежит.
Кроме того, жалуются харьковчане, несмотря на некачественную воду, платить приходится внушительные суммы. Уверяют, неоднократно обращались и в мэрию, и в Харьковские тепловые сети, и к начальству Южной железной дороги – непосредственному поставщику воды. Но проблема до сих пор так и осталась нерешенной.
Валентина Панченко, жительница дома:
Вода постоянно идет из крана рыжая, мы платим такие огромные деньги не зная за что. Настоящих качественных услуг мы не получаем.
Александр, житель дома:
Неоднократно обращались с письмами жильцы, писали, что плохое водоснабжение горячей воды, что вода рыжая, даже выходили на уровне мэра города, но там делались отписки и никто не принимал никаких мер.
В пресс-службе коммунального предприятия “Харьковские тепловые сети” Новостям АТН сообщили, что о проблеме знают. подтверждают, харьковчане действительно к ним обращались не раз, однако воду подает «Строительно-монтажное эксплуатационное управление «Южной железной дороги», они же, говорят в ХТС, занимаются ремонтом и перекладкой труб. А тепловые сети, уверяют в пресс-службе, осуществляют только подогрев воды. В пресс-службе ЮЖД в телефонном разговоре Новостям АТН сообщили что в данный момент создана рабочая комиссия, которая займется данной проблемой уже завтра. А уже в ответе на информационный запрос там сообщили, что дом по улице Вокзальной, 10 не состоит у них на балансе и является домом коммунальной формы собственности. А проблемы с горчей водой должен решать исполнитель, коим является КП “Харьковские тепловые сети”. Воду, сказано в запросе, дейтствительно поставляет «Строительно-монтажное эксплуатационное управление «Южной железной дороги», но эта вода соответствует санитарным нормам. Изменение цвета горячей воды, отмечают в пресс-службе ЮЖД, связано с неравномерной работой насосного оборудования на станции подкачки КП “ХТС”. Также смена цвета может быть связана с аварией на насосной станции, которая возникла 24 декабря 2015 года. В данный момент подача воды осуществляется по аварийной схеме. В свою очередь харьковчане утверждают, если в течение двух недель ситуация не изменится будут обращаться в прокуратуру.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”