Загорелся во время движения: в Харькове дотла сгорел маршрутный автобус

Людей надо спасать. Сгорят.

Маршрутный автобус на проспекте Жуковского сегодня утром загорелся прямо во время движения. В этот момент, в салоне находилось несколько пассажиров, которых водитель оперативно высадил. Затем – он даже не успел схватить огнетушитель – как автобус за несколько секунд превратился в горящую спичку.
Дмитрий Чайка, пресс-офицер ГУ ГСЧС в Харьк.обл.
Вранці о пів на дев’яту, два оперативні відділення пожежної частини виїхали на цю пожежу. По прибуттю вже весь автобус палав. Рятувальники подали піну і загасили пожежу

По словам директора компании перевозчика Рафика Гадирова, сгорел автобус маршрута номер 65. Его маршрут от станции метро “Университет” до поселка Жуковского. Уверяет, весь автопарк перед тем, как выйти на маршрут, ежедневно проходит технический осмотр, а событие сегодня – несчастный случай. Пожар мог случиться из-за короткого замыкания. И он на график движения не повлиял.
Рафик Гадиров, директор компании-перевозчика
Это украинский автобус – они во всех фильмах сгорали, к сожалению. Это марки «Эталон» и «Иван». Предварительно – проводка, а так не знаем, надо посмотреть. Экспертизу производить

Аналогичная ситуация, когда общественный транспорт стал опасен для пассажиров, произошла в субботу в центре Харькова. В троллейбусе номер 49 с автономным ходом во время движения загорелась аккумуляторная батарея. Водитель остановился, самостоятельно огнетушителем сбил пламя и вызвал спасателей. На момент их прибытия огонь охватит аккумуляторный отсек.
Между этим, 25 июня вице-мэр Евгений Водовозов сообщал, что троллейбусы на автономном ходу перегреваются из-за жары.
Евгений Водовозов, заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города
Это новый транспорт для нас. Мы понимали, что какие-то могут быть и сбои, и нам надо тоже научится и эксплуатировать, и что-то делать, мы это не скрывали и когда запускали и когда покупали. Пятихатки – очень большой вес контактной сети – большой тяжелый путь, плюс жара нам не помогает. Батареи греются. Для того, чтобы транспорт не был испорчен учитывается уровень температуры – батарея, после которой система отсекает возможность работы

Также, по словам Водовозова, представитель завода производителя отслеживает каждый сбой в работе новых троллейбусов, чтобы исключить проблемные моменты. Пока же причины возникновения этих пожаров и сумму ущерба выясняют специалисты.
 

Ми використовуємо cookies! Читати більше