Залитые водой и без электричества – итоги работы службы “1562” в Харькове

Ольга Семенихина: «По стенам текла вода, с потолка текла вода и по ступеням просто каскадом текла вода, мы выкладывали камни, чтобы как-то в подъезд зайти, потому что невозможно было зайти, и куда ни звонили, никто не помогал абсолютно».

На улице уже сухо, а в подъезде этого дома с потолка все еще стекает вода. Их заливало два дня подряд, аварийная бригада появилась только сегодня, говорят жители, для спасения дома установили трубу. Ливневка была неисправна несколько лет подряд, впрочем, коммунальщики ограничивались использованием подручных средств – для ремонта применяли женские колготки.

Алексей, слесарь КП «Харьковкоммуночиствод»: «Это бандаж накладывается, если нет материала, берут старые колготки женские, жидким цементом накладывается бандаж, держится (испытано) долго. Когда как – когда день, когда месяц, когда два».

В подъезде трубу починили, а на чердаке все еще капает, каждый раз во время дождя жильцы верхних этажей по очереди выносят воду.

Александр Мысенко, житель дома: «Тазик наполнился – в ведро его и на девятый, я там живу, вылили ведерко».

Начальник 25-го участка «Жилкомсервиса» некачественную работу коммунальщиков не комментирует, лишь подтверждает факт.

Анатолий Дмитренко, начальник участка «Жилкомсервиса» № 25: «Значит, плохо сделали».

В доме номер шесть по улице Садовопарковой ждать коммунальщиков не стали – ремонт крыши сделали самостоятельно.

Виталий, житель дома: «Залили цементным раствором, задули пеной, сверху накрыли рубероидом и залили мастикой».

Накануне выйти в подъезд можно было только с зонтиком, кроме того, водой залило счетчики, и жители дома на три дня остались без света, в некоторых квартирах электричества до сих пор нет.

Татьяна Остопук: «В туалет ходили с фонариком, практически вся работа домашняя стала, у людей пропали продукты в холодильнике, естественно».

Больше всего досталось жителям верхних этажей, от воды не могли спастись даже в собственных квартирах.

Нина Федоровна: «Мокрые с головы до ног, восемь ведер вынесла воды».

Начальник 22-го участка «Жилкомсервиса» перед камерой хлопает дверью, о доме, говорит, ничего не знает, больше никаких комментариев.

Олег Наталюк, начальник участка «Жилкомсервиса» № 22: «Снимать вы будете только с разрешения директора предприятия».

Из-за проблем с кровлей и ливневой канализацией только за выходные в службу “1562” поступило около тысячи заявок, в целом же с 1 января этого года диспетчеры получили более четырех тысяч жалоб на текущие крыши. Однако срочно устраняют неисправности только в аварийных ситуациях.

Любовь Ерохина, начальник городской диспетчерской службы: «Я не думаю, что хоть одна заявка, которую получили за выходные, она выполнена. Это не текущие работы и не аварийные ситуации, это работы капитального характера. Они планируются, выделяются на это средства, и только тогда будет ремонт».

Что касается диспетчерской службы, то они только принимают заявки, могут также порадовать жителей залитого дома информацией относительно того – попал ли дом в план ремонтных работ и когда именно эти работы планируются.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/11_06_29_1562_Cheremnova.FLV”);
s1.write(“container”);

Анна Черемнова

Ми використовуємо cookies! Читати більше