Завтра дорожает проезд в маршрутках – в обосновании значится, что народ разбогател

На автобусной остановке возле метро Героев труда выстроилась очередь в ожидании маршрутки 54э. Люди прячутся в тень, говорят – летом, еще и не в час пик, цепочка пассажиров достаточно скромная. Утром или вечером, при местной трудовой миграции, людей набивается в автобус как селедки в банке. Однако, с завтрашнего дня за такой “комфорт” придется платить дороже – вместо 2 грн – две пятьдесят.
Водитель маршрутки:
Дорожает с пятого числа. – На сколько? – На 50 копеек. – А вам говорили – причина какая? – Не знаю! 

Предупреждение “про покращення” прикреплено на автобусах 41э, 54э, 108э – они едут от Героев Труда до улиц Натальи Ужвий, Дружбы народов и 17-го городского кладбища. Дорожает и 123э, которая перевозит пассажиров от метро проспект Гагарина до Основы. Обоснование, указанное в расклеенных по салону объявлениях – подорожание горючего, запчастей и обогащение людей из-за неоднократного повышения минимальной зарплаты.
Водитель:
 – Там написано вон в объявлении. – А как люди реагируют? – Пока никак.

Люди не реагируют, ведь в основном объявления просто не замечают, о подорожании узнают от журналистов, и возмущаются. Маршрут, по которому ездят указанные автобусы довольно короткий – около 3 километров, поэтому стоимость перевозки становится просто золотой.
Звичайно, це дорого, це дорого. Ті заходи, які ми повинні вживати, щоб підвищувати матеріальний стан, ми навпаки обдираєм людей

Сергей, выпускник ВУЗа:
В принципе, инфляция, бензин дорожает, метро подорожало, кстати, какое-то обоснование можно найти, но дорого, тем более, маршрут короткий

Сергей, студент:
Во-первых, очень короткий маршрут, и я думаю, не стоит делать такой дорогой маршрут. Во-первых метро подорожало, все дорожает и все это негативно сказывается на бюджете студентов 

Я считаю, что это многовато, потому что все упирается в зарплату. – Тут расстояние три километра от конца до конца, вот считайте, стоимость километра и расход бензина.

На самом же деле, топливо уже давно не дорожало, проконсультировали Новости АТН эксперты рынка. Так, дизтопливо, на котором ездит половина маршруток, на несколько копеек дорожало только в декабре, а газ даже подешевел более чем на гривну. Поговорить с перевозчиком ООО “Укравтотранс Плюс”, и узнать реальную причину подорожания проезда, Новостям АТН не удалось, директора на месте не было, по телефону он передал, что пообщается в другой раз, а бухгалтер и инженер отказались хоть что-то говорить. К осени же поднимутся цены за проезд на абсолютно всех маршрутах, говорят в мэрии, с просьбами согласовать новые повышенные тарифы время от времени к ним обращаются все перевозчики. В июне на 50 копеек уже подорожали 266-й, 268-й, 201-й и 52-й маршруты. А во время последней пресс-конференции начальник департамента транспорта Сергей Дульфан прямо заявил, что одновременно повышают проезд в электротранспорте и маршрутках, чтобы не произошел отток пассажиров из трамваев и троллейбусов, поэтому они согласуют в первую очередь повышение на тех маршрутах, цена на которых совпадает с стоимостью проезда в электротранспорте.
Июнь 2013.
Сергей Дульфан, начальник Департамента транспорта:
Учитывая, что в городе Харькове функционирует определенный перечень маршрутов, где стоимость составляет 2 гривны и ниже, с целью недопущения оттока пассажиров с коммунального транспорта, я думаю, эти предложения мы рассмотрим в первую очередь

Не на камеру же необходимость поднятия цены перевозчики мотивируют повышением неофициальных поборов в 1тыс 500 гривен с автобуса, и необходимостью выплачивать кредиты за автобусы, приобретенные под Евро-2012. 

Ми використовуємо cookies! Читати більше