Жизнь в Сети. Может ли быть прибыльным блог

Автор АТН

Коммерция или чистое творчество. Сегодня в блогосфере достаточно сторонников обоих направлений развития. Игорь Танасенко в обычной жизни – шеф-повар одного из харьковский ресторанов. Сетевую жизнь блоггера начал года три назад, однако использует свой Живой журнал больше для общения с интересными людьми. Игорь хотя и подумывает создать свой проект по кулинарии в сети, но блог, как основное занятие, никогда не рассматривал. Мол, Украине до западных коллег еще далеко.
Игорь Танасенко, блогер:
Имеется в виду город Харьков. У нас еще это не распространено, да. Допустим, я читаю там блог ресторанной индустрии в городе Чикаго, там все это давным-давно развито, у нас это все еще новое.

Для многих блоггеров вопроса быть ли коммерции в Живых журналах, даже не возникает. Мол, когда к собственным мыслям добавляется реклама, блог теряет свою основную суть – делиться собственными впечатлениями и мыслями.
Александр Зарайский, блогер:
Я пишу то, что считаю нужным писать, сам считаю нужным писать, я пишу то, что я считаю нужным и интересным для себя. И писать о том, как космические корабли бороздят просторы большого театра, – это не мой стиль.

Как сделать прибыльным свой блог – вопрос наиболее популярный, рассказывает директор украинского Живого журнала Игорь Бигдан. Однако в Украине в отличие от зарубежья, тех, кто может похвастать поддержкой спонсоров и влиянием на мнение общества, можно пересчитать по пальцам. И проблема даже не в отсутствии желания. Попутешествовать, например, по Европе за счет турагентства и потом среди своих впечатлений упомянуть именно это агентство желающие есть. Но не каждый блог подойдет для монетизации, и не каждый блоггер готов предлагать рекламу своим, хоть и виртуальным, но все-таки друзьям.
Игорь Бигдан, директор “Живого журнала” Украина:
Даже если блог хорошо подходит под рекламу, он достаточно отделен от личности и туда она вписывается хорошо, бывает так, что рекламируемый объект, в общем-то, тебе лично не нравиться. И как ты не смотришь на него под каким углом, он не вызывает у тебя желания о нем хорошо рассказать.

Но если все-таки возникло желание покорить вершины блогосферы, у мастера этого дела Игоря Бигдана есть единственный рецепт – вкладывать в работу всю душу. Тогда и читателей будет становиться больше.
 

Жизнь в Сети. Может ли быть прибыльным блог 1Жизнь в Сети. Может ли быть прибыльным блог 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше