Разрыта дорога, куча техники и бригады рабочих – ремонт проспекта Гагарина в разгаре.
Борис: «И днем, и вечером!»
Между тем, на улице Харьковской, идущей параллельно, водители большие ямы объезжают по маленьким.
Александр, водитель: «Есть объезд, но на Гагарина сейчас пробки, ищем пути отступления, а их нигде нет. Дороги ужасные. Их делают, но на центральных улицах, а периферия как была, так и остается в ужасном состоянии. Вроде говорят, что все делается, но на этом месте уже два года, как минимум, дороги все хуже и хуже».
Дорогу в аэропорт делают в рамках подготовки к Евро-2012, а болельщиков, которые приедут поездом, встретят ямы и выбоины возле вокзала.
Игорь, водитель такси: «Основной поток приезжих людей будет на вокзал, не все такие состоятельные, чтобы в аэропорт ехать. Любое направление с вокзала – там просто нет пропускной способности, которая должна быть, что на Павлово Поле, что в центр, что на Гагарина – дорога разбита просто, выехать с вокзала нереально. Люди, которые приезжают в город в первый раз, просто задают вопрос: «Неужели у вас после войны не делались дороги?»
Та же улица Красноармейская, за несколько сотен метров до вокзала, здесь останавливаются даже внедорожники. Возвращаться на Чеботарскую вообще рискуют единицы – на глазах у съемочной группы «АТН» один из водителей-сорвиголов пробивает колесо.
Пассажиров пришлось высадить, колесо заменить, хотя об опасном участке дороги таксист знал.
Александр, водитель такси: «Здесь, видите, попал крепко, здесь по жизни убитый переулок».
Кто в городе бывает нечасто, по улицам передвигается с опаской.
Виталий, водитель: «Мы из пригорода, у нас в пригороде таких дорог нет. Конечно, страшно, нет слов. Просто некуда деваться, куда объезжать, дальше – еще лучше!».
Не видела ремонта и улица Грековская. Движения зигзагом мимо ям и луж до середины автомобиля для этого участка дороги уже привычные, говорят местные водители.
Федор, водитель: «Она пожизненно такая здесь, сколько я живу, столько машины ломаются постоянно здесь. Никто никогда не следил, не ремонтировал, никогда этого не было. Люди собственными руками засыпают кирпичом или щебенкой там».
А вот когда за эти улицы возьмутся дорожные службы, новостям АТН в профильном департаменте горсовета узнать не удалось. В приемной директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Владимира Чумакова все вопросы переадресовывают в пресс-службу. Однако там вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности, настойчиво посоветовали руководителю телекомпании «АТН» связаться с советником мэра Юрием Сидоренко. Когда корреспондент связалась с советником, тот вообще повел себя странно, заявив, что таким образом шантажирует директора телекомпании «АТН» непредоставлением информации, потому что не смог связаться с ним по мобильному телефону. При этом официально в редакцию новостей «АТН» Юрий Сидоренко не обращался. Уже вечером Сидоренко заявил: рабочий день закончился и для интервью поздно. Хотя подобная информация должна быть предоставлена харьковчанам, в частности и по устному запросу журналистов, в соответствии с законом «О доступе к публичной информации».
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/11_06_30_Dorogi_Cheremnova.FLV”);
s1.write(“container”);
Анна Черемнова