Кто платит за битые Приусы, кого и почему так радуют неудачи копов

Автор АТН

85 аварий с участием автомобилей патрульной полиции – статистика за девять месяцев работы. Всего автопарк патрульной полиции насчитывает 120 автомобилей. Все машины подлежат восстановлению, говорят в патрульной полиции, аварий с серьезными последствиями – не было вообще. В 35 случаях протоколы за нарушение правил дорожного движения составлялись на водителя патрульного авто. Процедура оформления всех ДТП стандартная.
Евгений Назаренко, начальник сектора транспортного обеспечения УПП
Схема составляется, копии страховых полисов, ждем решения суда, при наличии решения суда подаем копию решения суда и справку-счет с официальной станции Тойота, где обслуживаются наши авто, на сумму возмещения ущерба.
 

Патрульные авто застрахованы в трех компаниях – одной киевской и двух харьковских. В частности, в МСК застрахованы 24 патрульных Тойоты.
Юрий Скакун, руководитель ОДО “Международная СК”
В нашей страховой компании мы неоднократно принимали решения о выплате страховых возмещений как в связи с виновностью патрульных полицейских, так, надо признать, выплачивали и УПП в связи с тем, что в ДТП пострадал их автомобиль.

Сейчас в производстве находится 13 страховых дел. В четырех случаях, говорят страховщики, виноват их клиент.
Юрий Скакун, руководитель ОДО “Международная СК”
Мы неоднократно сталкивались с фактами, когда патрульные полицейские объективно подходили к рассмотрению обстоятельств ДТП и нередко по результатам такого исследования и рассмотрения составлялись протоколы об административном правонарушении одного из водителей, который управлял патрульным авто.

Средний возраст патрульных полицейских-водителей – до 35 лет, средний стаж за рулем – около 5 лет. И если их водитель попал в ДТП, говорят в патрульной полиции, ему дают время и возможность улучшить свои водительские навыки.
Евгений Назаренко, начальник сектора транспортного обеспечения УПП
Занятия проводятся и здесь у нас, на своей площадке, мы проводим с водителями. Но вообще водители, которые попали в ДТП, отстраняются – не так что было ДТП, а он сел на другое авто и поехал. Временно отстраняются.

В страховой компании говорят – такое количество ДТП с участием патрульных авто вполне объяснимо.
Юрий Скакун, руководитель ОДО “Международная СК”
Это в первую очередь связано с очень тяжелым режимом эксплуатации. Они ездят 24 часа в сутки. И я могу предположить, что за каждым авто закреплен не один экипаж. И автомобиль практически не простаивает. При таких обстоятельствах такие авто не могут не попадать в ДТП

Общественность пристально следит за деятельностью патрульной полиции, особое внимание, обращая именно на аварии с участием патрульных автомобилей. Для таких ДТП у пользователей соцсетей давно готов заголовок “минус приус”.
Максим Жидко, психолог
Я думаю, что такая злорадность по отношению к патрульной полиции связанная с тем, что сам проект НП был очень сильно идеализирован. Любая обратная сторона идеализации – это обесценивание. Здесь важен не сам факт, а повод лишний раз подтвердить свои страхи, что все плохо, что положение ухудшается, тем самым заразить своим страхом других людей. Чем больше людей разделяет паническую атаку, тем сама паника для отдельного индивида становится менее сильной и страшной.

Кто платит за битые Приусы, кого и почему так радуют неудачи копов 1Кто платит за битые Приусы, кого и почему так радуют неудачи копов 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше