Торговая марка Persol – это настоящая легенда в мире оптики. С 1917 года она подтверждает тот факт, что в Италии изготавливаются качественные очки. Надежная защита от УФ, прочные материалы, высокий стиль, – все это отличительные черты марки Persol.
Краткий обзор выпущенных коллекций, сделавших бренд популярным
- Коллекция Protector была выпущена самой первой и имела ошеломительный успех. Ее отличительными признаками стали серые линзы, резиновая оправа и лента фиксации. Использовались они в военное время.
- Коллекция Cellor clubmaster стала популярной благодаря полурамке из ацетата целлюлозы. Инновационное решение повысило популярность марки, уверенно продвигая на лидерские позиции.
- Коллекция Persol 649 была выпущена специально для гонщика и актера С.Маккуина, что был популярен в 60-х годах.
- Модель Persol 830 создали специально для женщин, и она стала одной из лучших оправ.
Что особенного в бренде Persol
Конечно, несколько удачных коллекций – это не весь список достижений, а лишь малая часть заслуг. Поддерживает спрос и целый список:
- Инновационные разработки оттенков линз, которые надежно защищают от УФ.
- Выпуск специальных моделей для нужд спорта, космонавтики, армии, медицины.
- Сотрудничество с офтальмологами, которое позволяет создавать качественные очки.
- Ацетат целлюлозы – новый материал, сделавший прорыв в мире очков.
- Легкость и удобство – это то, что оценили по достоинству.
- Новая система крепления петель.
Винтажные и классические коллекции
Компания продолжает свое существование и активно выпускает новые коллекции. Но особым спросом продолжают пользоваться очки persol classic, не теряющие актуальность в любое время.
Компания Persol в современное время
Несмотря на то, что в 1995 году бренд был выкуплен мировым лидером, технология производства осталась неизменной. Очки все также изготавливаются вручную в Турине. Высокое качество обеспечивают тщательно подобранные материалы, в том числе и инновационный ацетат целлюлозы.
Для поддержания достигнутого уровня, изготавливаемые линзы постоянно проверяют в экстремальных условиях, чтобы определить уровень защиты глаз. Так, каждая следующая коллекция становится все более качественной и усовершенствованной.
В 2017 году компания праздновала сотый юбилей, в честь чего была выпущена лимитированная коллекция из 200 экземпляров. Каждый из них обладает своим номером, а фирменная стрела изготовлена из золота.
В 2020 году ассортимент пополнился новой моделью солнцезащитных очков, представленной в ретро стиле и доступной в трех оттенках. Так, компания продолжает работать в направлении инновационных разработок, не изменяя своим традициям по стилю и качеству.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”