Количество активных ежемесячных рекламодателей в социальной сети Instagram достигло 1 млн, сообщает издание Techcrunch.
За последние полгода количество рекламодателей в соцсети выросло на 500 тыс, а за более, чем год – на 800 тыс. Как отмечает издание, такие показатели роста в самой компании объясняют несколькими факторами. В частности, легкостью размещения объявлений в социальной сети, а также тем, что большинство пользователей (80%) активно подписываются на бизнес-аккаунты.
Кроме того, размещение в Instagram способствует большему побуждению пользователя посетить сайт компании и, как следствие, повышается вероятность покупки. Социальная сеть планирует и дальше расширять услуги для рекламодателей. В частности, в скором времени у бизнес-аккаунтов появится кнопка, с помощью которой пользователи смогут покупать товары непосредственно через Instagram.
Источник: РБК-Украина