“Мне кажется, говорить правду – все равно что делать поворот на скорости 60 миль в час…
– А в жизни столько опасных поворотов…”
Говорить правду или лгать – главный вопрос спектакля по пьесе Джона Пристли “Опасный поворот”. Словом можно даже убить, считает режиссер Александр Барсегян, поэтому соглашается с драматургом – ложь оправдывается, но только спасением чужой души.
Александр Барсегян, режиссер театра им. А.С. Пушкина: «Призыв у Пристли – что, так сказать, наша мораль должна нам помогать говорить все и, может быть, и правду, и “приспособление” под эту правду. Но только во имя человека».
Во время светского приема в доме супругов Кепленов, на первый взгляд – высоконравственные интеллигентные люди – начинают откровенный разговор о темных сторонах их личной жизни. Чем все закончится – тайна, ведь новый спектакль – любовный детектив, говорит исполнитель роли Роберта Кеплена – Александр Вирченко.
Александр Вирченко, актер театра им. А.С. Пушкина: «Очень много нового, оказывается, он узнает о своей жене в этой пьесе. И, естественно, дальнейшая его судьба рушится».
Сценическая жена актера Вирченко – Фреда – такая себе “светская стерва” – прагматичная, скрытная и одновременно романтическая. Поэтому работать над ее образом, рассказывает артистка Анна Оцупок, одновременно и интересно, и сложно.
Анна Оцупок, актриса театра им. А.С. Пушкина: «Вот кажется: ты нашла ЕЕ, вот, я чувствую – все я нашла. И потом, знаете, как в песочнице сидит ребенок и детской лопаткой копнул – и вроде бы нашел. А оказывается – там Лопата нужна (улыбается), потому что копаешь, копаешь и копаешь».
Настоящее исследование психологии героев “Опасного поворота” еще впереди, уверены артисты, так как состоится оно лишь при участии зрителей.
Наталья Хачко
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”