Этот фрагмент – начало новой компьютерной трилогии. В основу игры положены реальные исторические события, танки, появляющиеся на мониторе – точные копии машин времен Второй мировой войны:
Сергей Яшин, дизайнер проекта
“ У нас много белых пятен, которых не хочется делать абы как, как это было в действительности, потому что чтоб потом какой-то Иван Фомич не сказал, что я вот воевал, там прицельные сетки не такие”
Чтобы почувствовать себя реальным участником танковых баталий, игрокам предлагается сесть за руль виртуального танка Т-34, лично отдавать приказы и уничтожать противников:
Сергей Яшин
“ Здесь же главный персонаж будет младший лейтенант или старшина, который прошел курсы военного танкового училища и вот он попал на завод, ему дается танк и экипаж и он прямо с этим танком – попадает на платформу, пуф, прямо на войну”
Антон Тертерян начал войну рядовым пехотинцем. Знаменитая танковая битва при Соколово стала его боевым крещением. Тогда впервые ему пришлось встретиться с немецкими машинами смерти лицом к лицу:
Антон Тертерян, ветеран
“ Впереди нас немцы, а сзади наших никого нет и вдруг идет волна танков и прямо на нас. Ну мы ж подымаемся, мат –перемат и у самого носа танк развернулся и пошел”
Соколовское сражение закончилось полным провалом советский войск. В компьютерной версии также невозможно победить. Либо ты убит, либо взят в плен. Разработчики игры предлагают отыграться во втором уровне, пройти который будет гораздо сложнее. Чтобы закончить трилогию необходимо 400 тысяч долларов, которых у компьютерщиков нет. Они надеются на спонсоров из России или из -за рубежа. Украинских инвесторов такие игры пока не интересуют.