Благодаря положительным эмоциям, которые люди получают от разглядывания фотографий с котятами, щенками, утятами, лягушатами и другими звериными детенышами, повышается работоспособность, сообщают иностранные СМИ со ссылкой на исследования сотрудников Университета Хиросимы.
Ученые разделили студентов на несколько групп. Первой группе показывали картинки с изображениями милых котят и щенков, второй – с изображениями уже взрослых животных. Затем участники исследований должны были решить несколько задач на внимание, концентрацию и координацию. Результаты исследований показали, что участники первой группы справлялись с заданиями быстрее своих конкурентов, пишет Gazeta.ua.
Наше исследование демонстрирует, что разглядывание милых вещей улучшает производительность в задачах, где требуется аккуратность. Вероятно, дело в том, что у человека сужается зона внимания, он концентрируется, – пишут японцы о своих исследованиях.
Более того, они убеждены: после просмотра милых изображений люди трепетнее относятся к окружающему миру.
Отметим, в последнее время образ кота часто фигурирует в СМИ в различных коннотациях. Так, в днепродзержинский бигборд “бабушки с котом” в одночасье стал хитом Интернета и популярной хохмой, вызвав неоднозначную реакцию властей.
Источник: NEWSru.ua, Gazeta.ua