Встречают по одежке.

Автор АТН

«Меня пригласили стилистом Нового канала, И я должен одеть новый образ ведущих в новом телевизионном сезоне. Очень важно, чтобы ведущие несли последние тенденции. Они не должны быть жертвами моды, они должны отображать свое внутреннее содержание, соответствовать определенной тематике.”

Андре Тан. Так именует себя 20-летний харьковский модельер. Призер международных фестивалей и победитель престижного конкурса «Сезоны моды ». Сейчас Андре усиленно штудирует английский. Готовится изучать модельный бизнес в самом дорогом английском колледже – Сен-Мартин Скул. И занять место в ряду с его знаменитыми выпускниками. Джон Галиано, Стелла Маккартни, Александр Макквин. Звучное Андре Тан – должно вписаться.

Андре Тан, модельер

“Брэнд – это имя, которое будет пришито сзади у вас на футболке. Оно должно быть четко, красиво и ясно.”

Мальчик из пригорода в 9 лет знал, чем будет заниматься. В 12 лет пошел на курсы кроя и шитья. Затем – текстильный колледж в Харькове.

“Моя тема – это люди будущего, которых я представляю чистыми и невинными.”

Последняя коллекция – Взгляд извне. Люди будущего – исключительно в белом. Особенно Андре гордится обувью, которую отшивали в Харькове, а необычную колодку заказывали в Италии.

“ Во время показа у моделей лежали благовония и когда они шли, они горели. Т.е. создавали определенную атмосферу, создавали определенную ауру. …дизайнеры – они как губки впитывают все по всему миру и потом выдают в одежду, которую мы потом все носим.”

Одежду Андре предпочитает многослойную. И все легко трансформируется. Покупаешь одни брюки, а получаешь…

“Легким движением руки брюки превращаются … превращаются брюки”

В еще одни, правда, без одной штанины. Зато не жарко. Идеи – в названиях коллекций. Молодежь против наркомании, Иллюзия тепла, Рабы карнавала. Вип-гелз.

«Я высмеивал девчонок, которые кичатся своим богатством. Мы рисовали дорогие украшения золотые на картоне и одевали на них и вешали бирки дорогих ювелирных изделий.”

Во вкусах и пристрастия харьковской публики, по мнению Андре Тана, превалирует желание выделиться.

“ У нас все одеваются очень ярко. Нам очень близок итальянский менталитет, когда я надену все лучшее сразу.”

А вот к одежде будущего будут предъявляться другие требования.

“ …это все-таки энергетика, которая будет от них веять. Будут совсем иные качества. Я так думаю. Проверим лет через 30-40.”

Юлия Безрукавая, Аркадий Шовский, АТН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше