5 советов, как сэкономить на покупке комплектующих к иностранным авто®

139 просмотров

Владельцы подержанной иномарки при её покупке рассчитывают на то, что подержанный импортный автомобиль надёжный в эксплуатации. «Лучше один раз хорошо заплатить за детали и на год забыть о ремонте, чем дёшево покупать отечественные комплектующие и менять их раз в месяц.» - рассуждают они. Есть способы удешевлять такие покупки, ведь поиском и приобретением придётся заниматься систематически. Обладатели иномарок на гарантии утешают себя наличием такого срока. Однако, тот кто сталкивался с работой фирменных СТО, знают, что проще отремонтировать у толковых ребят в гараже на окраине, чем в сервисном автоцентре, где умеют только диагностировать.

Как уменьшить расходы на покупку запчастей для иностранных авто

Мы не будем разделять автокомплектующие на б/у и новые: у каждого варианта свои аспекты, о которых можно писать отдельную статью. Наша цель — подсказать лазейки, с помощью которых владелец иномарочного авто сможет сэкономить на его обслуживании.

1. Искать не по магазинам, найденным через поисковик, а воспользоваться агрегатором товаров и услуг. На таких платформах можно купить автозапчасти  по предельно низкой цене с учётом того, что товар новый — результат автоматического ранжирования цен. Также на них собирается информация о всех акциях и скидках.

2. Купить оригинал на сайте производителя машины или в дилерской сети. Обязательно поинтересуйтесь документами на право называться дилером. Это гарантия оригинальности. Некоторые продавцы спекулируют на этом слове, а также на стереотипе о том, что подлинник стоит заоблачных денег. Когда он проходит через 4-5 компаний, то так и бывает.

3. Узнать названия компаний, работающие с производителем вашей марки авто. Заводы в 75% случаев работают по аутсорсинговой схеме.

4. Приобретение новых, но не оригинальных запчастей. Бренд, под которым они производятся, обычно презентует себя как недорогую альтернативу. Способ достаточно рисковый, потому что в том же Китае одни запчасти выпускаются по стандартам, а другие — кустарный цех, на котором штампуют нечто похожее на комплектующие.

5. Покупка контрактных деталей. За границей за утилизацию металла нужно платить. Собираются горы побитых авто. Странам выгодно их разбирать и отправлять на экспорт на постсоветское пространство, где машины не меняют через 3-4 года эксплуатации, а лет 20-30 ремонтируют. Такие запчасти называют контрактными и поставляются они из Японии, Америки и стран Европы.

Выбор конкретного способа — это дилемма между тремя составляющими: цена, качество и риски. За выбор всех критериев нужно много платить. Можно рискнуть качеством за счёт цены. А можно держаться золотой середины и заказать доставку нужной детали через магазин автозапчастей, оговорив его ответственность за качество.

 

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.