8 марта дарите цветы – не прогадаете! Результаты опроса

Автор АТН

Желания женщин и намерения мужчин в отношении подарков на 8 марта в целом совпали. Женщины ожидают цветов, заботы и внимания, ювелирных украшений, романтическое путешествие, духи, косметику или романтический ужин.
В подарок на 8 марта хотели бы получить цветы 26% украинских женщин, и 31% мужчин намерены их подарить. Об этом свидетельствуют данные последнего соцопроса Киевского международного института социологии (КМИС).
При этом в 2011 году цветы ждали только 19% женщин, а собирались их дарить 35% мужчин.
Согласно результатам опроса, первые шесть подарков, которые хотели бы получить женщины – это цветы, забота и внимание, ювелирное украшение, романтическое путешествие, туалетная вода или духи и косметика, романтический ужин.
26% женщин хотят получить цветы, 31% мужчин намерены их дарить;
11% женщин не ждут от мужчин никаких подарков кроме заботы и внимания, и только 6% мужчин считают это подарком;
8% женщин хотели бы получить в подарок ювелирное украшение, 10% мужчин планируют его подарить;
Романтическое путешествие хотят получить в подарок 6% женщин, планируют его подарить 5% мужчин;
5% женщин хотели бы получить в подарок туалетную воду, духи или косметику, и 6% мужчин планируют сделать именно такой подарок;
Романтический ужин в качестве подарка на 8 марта больше нравится мужчинам, чем женщинам – этот вариант выбрали 8% мужчин и только 5% женщин;
У 11% женщин нет человека, от которого они ждут подарков, и 5% мужчин сообщили, что им некому их дарить.
По сравнению с 2011 годом количество мужчин, планирующих романтический ужин, увеличилось с 4% до 8%. Женщины стали меньше желать денег (с 7% в 2011 до 4% в 2013), заботы и внимания (с 14% до 11%).
Киевский международный институт социологии провел собственный опрос общественного мнения с 8 по 17 февраля 2013 года. Методом интервью опрошено 2032 респондентов, проживающих во всех областях Украины (включая город Киев) и в Крыму по стохастической выборке, репрезентативной для населения Украины старше 18 лет. Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0,95 и при дизайн-эффекте 1,5) не превышает: 3,3% для показателей близких к 50%, 2,8% – для показателей близких к 25%, 2,0% – для показателей близких до 10%, 1,4% – для показателей близких к 5%.

Источник: Зеркало недели

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше