Беспилотник харьковского образца “Гусь-1” – разведчик, оператор, планер. Все в одном!

Автор АТН

Ну это пульт, которым управляется – тут добавляешь газу, тут получается по бокам крен, когда он идет хвостом, опускается вниз.

Артем – боец 93 отдельной механизированной бригады. Он и его коллега специально приехали в Харьков, чтобы научиться пилотировать беспилотники. Говорит – с детства мечтал быть летчиком, но не думал, что мечта осуществится вот так, во время войны. Неделя учебы и пульт управления Артем держит увереннее, чем первый раз:
Артем, боец 93 омб
Это было печально, это трагично было, я его чуть не раз бил, но Слава Богу там есть два дополнительных рульта, если что тренер перехватывает, он помогает.

Парень рвется обратно на передовую, ведь его побратимы, которые сейчас в Донецке сейчас фактически слепы – беспилотники спасут не одну жизнь, уверен Артем:
Артем, боец 93 омб
Они действительно спасают жизни, вот мы стоим в Авдеевке, там даже слышно когда Грады работают, в километре от нас, но мы же не можем и не знаем, у нас нет координат, много места есть они стреляют с поста Ясиноватского.

Папа харьковского беспилотника, который получил название “Гусь-1” – инженер -воздухоплаватель Андрей Остриков. “Гусь” прототип американского беспилотника, рассказывает инженер, но мозги у него украинские – он заточен, чтобы разведывать обстановку и обнаруживать атакующего врага:
Андрей Остриков, инженер- воздухоплаватель
Это беспилотний летательный аппарат, который имеет возможность автоматически осуществлять взлет – посадку, полет по маршруту, находится в воздухе порядка часа и лететь со скоростью от 50 до 100 километров в час и передавать информацию и записывать его на борту.

Михаил Кобцев – волонтер, инициатор рождения харьковского беспилотника. С лета, помогает украинской армии техническим снаряжением. Посоветовавшись с друзьями-авиаторами, Михаил решил воспользоваться авиабазой под Харьковом, где за относительно короткое время и небольшие деньги создали целую серию беспилотников и станцию управления полетами:
Михаил Кобцев, волонтер
Даже со всей начинкой этот планер ну стоит 700 долларов, относительно вот этих цифр, которые произносят некоторые министры, или волонтеры, корда я смотрю по телевизору -25 тысяч долларов, 130 тысяч долларов. Я понимаю что это….мы можем, каждый планер стоит до 1000 долларов и установка до тысячи долларов.

Испытания крылатого разведчика авиаторы демонстрируют и журналистам:
Готов? – Безпілотник полетів

Вот такую картинку местности уже через полчаса получили журналисты с борта “Гусь-1”. Об умельцах из Харькова узнали волонтеры Киева и Днепропетровска и они уже тоже собрали деньги, чтобы приобрести новые станции беспилотников. Сами харьковчане готовы работать круглосуточно, чтобы удовлетворить спрос, а еще они ждут от народных избранников принятия закона о “беспилотных летательных аппаратах”, который позволит использовать эти самолеты для потребностей армии.

Беспилотник харьковского образца "Гусь-1" - разведчик, оператор, планер. Все в одном! 1Беспилотник харьковского образца "Гусь-1" - разведчик, оператор, планер. Все в одном! 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше