Для решения вопросов и проблем переселенцев определен единый номер «горячей линии» – 112

Автор АТН

По поручению председателя облгосадминистрации Игоря Балуты для обеспечения оперативного рассмотрения и решения в пределах полномочий и действующего законодательства проблемных вопросов, возникающих у лиц, прибывших в Харьковскую область с территории АР Крым, г. Севастополя, Донецкой и Луганской областей, определен единый номер «горячей линии» – 112.
Это многоканальный номер, который работает круглосуточно. Позвонив по этому номеру и рассказав о своей проблеме, человека сразу соединяют со специалистом в том или ином вопросе. Для бесперебойного оказания помощи жителям, которые приезжают в Харьковской области из АР Крым, г. Севастополя, Донецкой и Луганской областей, всеми структурными подразделениями ХОГА обеспечено дежурство ответственных работников в выходные и праздничные дни.
Также были напечатаны информационные плакаты и размещены на авто и железнодорожных вокзалах, в райгосадминистрациях, которые находятся вблизи границы с РФ, и в местах расселения жителей из Донецкой и Луганской областей в Харьковской области.
Кроме этого, для решения вопросов, связанных с временным пребыванием в Харьковской области, продолжают работать следующие телефоны: Красный крест – (067) 579-42-63 (круглосуточно); по вопросам расселения семей в Харьковской области: (057) 705 26 67, по вопросам выплат социальной помощи – (057) 705 26 90, по вопросам временной и постоянной регистрации – (057) 340 93 10, оказания помощи в трудоустройстве – (057) 714 96 31, 732 28 78. Для получения необходимой помощи обращаться по телефонам в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше