Электронные сервисы Государственной фискальной службы. Помощь или обуза для налогоплательщиков?

Автор: Светлана Еченина
268 просмотров

В центре обслуживания налогоплательщиков сегодня многолюдно. Дело в том, говорят работники налоговой, что сейчас подошли сроки сдачи отчетности у предпринимателей. И добавляют, что если бы люди обратили больше внимания на электронные сервисы Государственной фискальной службы - то и время сохранили, и очереди бы уменьшились. Дмитрий также стоит в длинной очереди. Мужчина приехал в центр с Салтовки еще утром. И если бы разобрался с электронными сервисами фискальной службы, то непременно ими воспользовался, говорит он.

Дмитрий

Честно говоря, я думал на эту тему, но она сильно не афишировалась, не было рекламы достаточно, чтобы разобраться. – А если бы разобрались – стали бы пользоваться?- Конечно, зачем мне ездить.  Я приехал с Салтовки, потому что Московскую налоговую закрыли.

А вот Богдан уже имел опыт пользования электронным сервисом, но он не пришелся ему по душе. Поэтому он решил вернуться к проверенному способу, объясняет мужчина

Богдан

Мне не очень удобно. Мне не проблематично приехать и сдать отчетность. – Вы не планируете начинать пользоваться системой?- Нет, дважды я пробовал это дело наладить. У меня ушла уйма времени.  Запустить я эту систему адекватно не смог, поэтому мне проще приехать.

В налоговой, в свою очередь, говорят, что ничего сложного в использовании интернет-сервисом нет. Система начала работать еще в 2005-м году, тогда ею пользовались 5 процентов налогоплательщиков. Сегодня же эта цифра значительно больше и составляет 75 процентов

Сергей Биланчук, нач. управления обслуживания плательщиков ГУ ГФС в Харьковской обл.

Ну я вот буквально на днях заходил. Пишут « сайт працює»… проблем нет . Действительно, так и есть все быстро зашло, я просто проверить ничего ли не исчезло.

Хотя Биланчук не отрицает, иногда с сайтом действительно возникают трудности. Но отмечает он, случается это лишь тогда, когда истекают сроки подачи тех или иных отчетов, а люди откладывают это до последнего

Сергей Биланчук, нач. управления обслуживания плательщиков ГУ ГФС в Харьковской обл.

Ну тенденция такая…  сколько лет мы бьемся, люди все равно приходят в последние дни. Не важно, в налоговую, в НЗК, какой-то придельный срок и люди к нему идут. Тяжело, может быть, когда-нибудь менталитет поменяется, пока так оно и есть.

Для того, чтобы начать пользоваться сервисом необходимо получить электронный ключ, который можно оформить в отделениях « Приват» банка, и даже через «приват-24», а также в налоговых и с помощью частных центров сертификации. После чего можно будет зайти в электронный кабинет с помощью этого ключа и осуществлять все необходимые операции.

Видео: 

Электронные сервисы Государственной фискальной службы - 08.02.2018

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          ГК «Охрана и безопасность» производит дополнительный набор сотрудников охраны для работы в мобильных группах. Стабильная з/п. 8000 грн., график сутки/двое. Телефон: (057)7525892.                          Виїзне оформлення закордонного паспорта в Харкові. Держава сама їде до Вас! "Паспортний сервіс" , т. 050- 338- 91-07 ( вартість дзвінків згідно з тарифами Вашого оператора зв'язку)                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.