Горячая линия “стоп коррупция” и режим обратного звонка – контакт-центр харьковских энергетиков начинает работать в круглосуточном режиме

Автор АТН

Новые возможности для потребителей – Харьковоблэнерго открыл вторую линию своего колл-центра, сотрудники которого на сегодняшний день обрабатывают около двух тысяч звонков и электронных писем. Говоря о новых сервисах, энергетики, в первую очередь, называют услугу обратного звонка.
Владимир Скичко, нач. упр. информполитики АК “Харьковоблэнерго”
Людей интересуют начисления, расчеты за потраченную энергию, соответствие приборов учета и потом часть звонков составляют жалобы на техническое состояние электросетей либо отсутствие электроснабжения.

С 10 июля вы снимете показания и примерно подсчитать можно будет. Вы ж не забывайте – у вас еще льгота есть и если в месяц идет потребление до 90 КВ – этот тариф делится пополам.

Отдельно выделена линия телефона доверия – “стоп-коррупция”.
Владимир Скичко, нач. упр. информполитики АК “Харьковоблэнерго”
Каждый потребитель сможет обратиться и оставить обращение с жалобой на противоправные действия нашего персонала. По каждому такому звонку будет проведена проверка службой экономической безопасности и по каждому подтвержденному факту будут приниматься организационные и дисциплинарные меры воздействия.

Работать контакт-центр, обещают энергетики, будет ежедневно круглосуточно – сегодня специалисты устраняют последние технические проблемы.

Горячая линия "стоп коррупция" и режим обратного звонка - контакт-центр харьковских энергетиков начинает работать в круглосуточном режиме 7Горячая линия "стоп коррупция" и режим обратного звонка - контакт-центр харьковских энергетиков начинает работать в круглосуточном режиме 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше