Харьковские дороги не для мотоциклов: скандальное решение горсовета

Автор АТН

Решение установить условные шлагбаумы для мотоциклистов в горсовете объясняют прямой заботой о харьковчанах. Мол, байкеры устраивают уличные гонки на городских дорогах, что опасно как для пешеходов, так и для тех кто проживает в близлежащих домах – из-за рева двигателей по ночам невозможно уснуть, тем более – открыть окна. Поэтому, предложили чиновники, они решили обратиться к полиции, чтобы те, активнее реагировали на нарушителей и следили за скоростным режимом. А еще, уже  решением сессии, запретили владельцам мотоциклов использовать несертифицированные запчасти, например, прямоточные глушители, и что самое главное закрыли проезд  байкам по основным магистралям  города – проспектам Науки, Льва Ландау, Гагарина, улицам Пушкинской, Сумской, Клочковской, Героев Труда и площади Свободы. Этот список, говорит Кернес, будет уточняться. В него могут попасть все улицы где находятся больницы, школы, детские сады.
 
Геннадий Кернес, мэр Харькова
 
Как только опять появилось солнышко, повыезжали и гоняют, и гоняют, и гоняют. Причем не у всех людей металлопластиковые окна, не у всех есть желание закрывать окна, люди хотят открыть окна, посидеть во дворе, погулять по улицам, перейти дорогу нормально. а у нас, что происходит. А у нас жжжжж, а сколько мы собрали поломанных заборов, а сколько мы собрали косточек у этих людей!….

 
Оппоненты городской власти идею Кернеса бороться с уличными гонками поддержали, но отметили, что это скорее прерогатива полиции. Говорят, неплохо было бы проверить владельцев байков на использование запрещенных глушителей, а вот запрещать передвижение мотоциклов по городу незаконно.
 
Игорь Черняк, фракция “Самопоміч”
 
Є люди, які просто використовують такий транспортний засіб, у котрих є мотоцикл, які проживають на одній з цих вулиць, де забороняється рух такого транспорту. В такому випадку людина фактично позбавляється права пересуватись містом. И це рішення може бути у подальшому використане для того, щоб притягати до відповідальності таких людей! Вони будуть позбавлені права використовувати мотоцикли, а ти хто гоняв й порушував правила, будуть гоняти та порушувати правила.

 
Более того, отмечают депутаты, это повод оспорить решение горсовета в суде. Тем более, что среди мотоциклистов такое решение городских властей уже вызвало возмущение. Ведь для большинства из них байк не запрещенное хобби, а средство передвижения.
 
 
Сергей Самойлов, мотоциклист
 
Смотрите, как можно запретить ездить всем по дорогам общего пользования на мотоцикле. Изначально это средство передвижения. А как тем людям, у которых реально тихие мотоциклы. Они не создают, скажем так, звуки высокочастотные звуки, да. И не препятствуют спокойствию города. Нужно это все пересмотреть

 
 
Любовь Журавлева, мотоциклист
 
Я езжу на мотоцикле. Это мое единственное транспортное средство. У меня нет автомобиля. Я передвигаюсь на нем на работу, езжу каждый день. Поэтому я только против решения этого горсовета. Потому что, если ограничат центральные улицы я просто не смогу добираться на работу.

 
Владельцы мото-техники уверены, штрафовать необходимо только нарушителей, а не наказывать всех поголовно

Харьковские дороги не для мотоциклов: скандальное решение горсовета 7Харьковские дороги не для мотоциклов: скандальное решение горсовета 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше