Харьковских перевозчиков штрафуют за летнюю резину

Автор АТН

Не успел подготовить сани, а точнее – автотранспорт, к зиме – жди проблем. К водителю автобуса пригородного маршрута зима пришла неожиданно вместе с инспекторами ГАИ, которые теперь составляют на него административный протокол. Причина – лысая резина на передних колесах. На вопрос в курсе ли руководство, что транспорт, на котором он выехал на маршрут, в ненадлежащем состоянии, водитель говорит – обо всем докладывал.
Вы руководителям докладывали о той причине, что на транспортном средстве большой износ резины? – Конечно, докладывал. – Какая реакция? – Реакция – нас поставили в график на замену резины. То есть, сегодня вечром, может быть завтра утром это крайние сроки, когда должны поменять резину.

Доложить доложил, а вот выйти на маршрут с изношенными шинами не отказался. Поэтому сейчас будет платить штраф. По словам инспектора ГАИ такое правонарушение тянет на 680 гривен. Но кто будет оплачивать этот штраф, водитель пока сказать не может. 
Андрей, водитель автобуса:
 Я не знаю, как будет штраф оплачиваться, из зарплаты наверное.

Каждое утро специалисты этого автотранспортного предприятия осматривают машины до выхода на линию, проверяют работу дверей и фар, состояние тормозов, рулевой механизм. И чтоб потом не платить штрафов, к зиме готовяться загодя. Всего лишь переобуть 60 автобусов обойдется предприятию в копеечку. Одно колесо стоит больше 1600-т гривен, а их на один автобус нужно 6.
Александр Застеба, директор АТП:
Особое внимание уделяется тормозной системе, в частности, идет дефектация колес. При соответсвующем износе достаточно глубоком колеса меняются, ставяться новые шины, при этом прокачивается тормозная система и подготавливается к зиме. Проводится подготовка системы охлаждения двигателя.

Чтоб пассажиры не очень мерзли, продувают и систему подогрева салона. Но ждать тропиков от общественного транспорта не стоит, ведь по нормам в салоне температура должна быть только на 10 градусов выше уличной, говорит Александр Застеба. Что же касается особенностей работы зимой, то тут главное – внимание на дороге. А еще нужно следить за ступеньками, чтоб снег не намерзал. Ведь в случае увечья пассажира отвечать будет и водитель, и директор.
Геннадий Бебия, водитель автобуса:
Каждый вот тур: поехал – приехал. Уже когда зимой, постоянно проверяем, потому что оно ж намерзает, ну солью обрабатыем, очищаем монтировочкой.

13 автоперевозчиков, 1000 единиц техники. Именно столько нужно успеть проверить инспекторам ГАИ в рамках ” Перевозчика зима – 2012″. С 22 октября, а именно тогда начали проводить профилактические мероприятия, осмотрен 431автобус, у 16-ти из которых обнаружены технические неисправности. Проверить могут не только на линии, говорят в ГАИ. Инспекторы наведываются и на предприятие. Причем заблаговременно о проверке сообщать не будут. 

Харьковских перевозчиков штрафуют за летнюю резину 1Харьковских перевозчиков штрафуют за летнюю резину 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше