Из потребительской корзины британцев исчезли ночные клубы и органические продукты

Автор АТН

Великобритания исключила расходы на ночные клубы, CD-ROM и DVD-RW (перезаписываемые диски) из потребительской корзины для расчета инфляции.
Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на британское Управление национальной статистики.
Такое решение принято из-за снижения влияния таких заведений на уровень инфляции. Число ночных клубов в Британии и количество их посетителей снижается, кроме того, многие клубы отказываются от платного входа или устанавливают невысокую его стоимость.
Из списка также исчезли органические десертные яблоки, органическая морковь, линзы для глаз, снеки в пабах, основные блюда в ресторанах и мужские спортивные топы.
При этом в список включили компьютерные игры, различный софт, а также ликеры (например, Baileys) и кофейные капсулы Nespresso и им подобные. Также в потребительскую корзину добавились большие плитки шоколада, лимоны, пакеты с рисом для микроволновок, приготовленная нарезанная индейка/курица, женские леггинсы, мужские футболки, краска/блекс/эмульсия и лак для ногтей.
Всего в потребительскую корзину Великобритании, с помощью которой рассчитывается инфляция, входит 704 позиции.

Источник: Левый берег

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше