Карантин в Украине: что делать с железнодорожными билетами

Автор АТН

Акционерная компания “Укрзализныця” в рамках выполнения правительственного постановления, направленного на предотвращение распространения на территории Украины коронавируса COVID-19, сообщила о временном прекращении с 18 марта перевозок пассажиров железнодорожным транспортом во всех видах внутреннего сообщения (пригородном, городском, региональном и дальнем).
Как сообщили в пресс-службе компании, все поезда выполнят последние рейсы согласно графику 17 марта.
“Компания компенсирует пассажирам полную стоимость проездных документов на все отмененные из-за введения карантина рейсы – без взимания дополнительных сборов. Для удобства пассажиров и во избежание концентрации людей у ​​касс, “Укрзализныця” продлила срок возврата билетов до одного месяца от даты запланированного отправления поезда, который отменен”, – сказано в сообщении.
Также в пресс-службе напомнили, что приобретенные через интернет ж/д билеты можно вернуть через онлайн-сервисы. “Грузовые железнодорожные перевозки продолжаются”, – добавили в компании.
С сегодняшнего дня,  17 марта, «Укрзализныця» прекратила международные пассажирские железнодорожные перевозки до завершения периода карантина, а также сообщила о приостановке движения пригородных поездов через госграницу.
Пассажиры в период с 11 по 15 марта вернули 303 тысячи железнодорожных билетов на общую сумму 86,6 млн грн в связи с введением карантина и отменой многих железнодорожных рейсов.
 

Источник: УНИАН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше