Киностудии изменят промокампании фильмов-катастроф из-за землетрясения в Непале

Автор АТН

Студия Warner Bros. объявила о том, что пересмотрит маркетинговую кампанию фильма-катастрофы «Разлом Сан-Андреас» из-за землетрясения в Непале.
Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Guardian.
По словам представителя Warner Bros. Пола МакГуайра, компания хочет быть уверена, что не оскорбит чувства людей, пострадавших в результате этого стихийного бедствия. Премьера картины, главные роли в которой сыграли Дуэйн Скала Джонсон и Карла Гуджино, намечена на 29 мая.
В центре сюжета «Разлома Сан-Андреас» — мощное землетрясение, которое происходит в Калифорнии и разрушает Лос-Анджелес и Сан-Франциско. По словам МакГуайра, в промо фильма будет включена информация о том, как вести себя в условиях природной катастрофы, а также призыв поддержать пострадавших в Непале.
Кроме того, изменения ждут и промокампанию фильма «Эверест», который студия Universal планирует выпустить в сентябре. Экранизация основанной на реальных событиях книги Джона Кракауэра рассказывает о гималайской экспедиции 1996 года, которая закончилась трагедией из-за сильного шторма.
Землетрясение магнитудой 7,9 произошло в Непале 25 апреля. За первыми подземными толчками последовало порядка 100 афтершоков, самый мощный из которых — магнитудой 6,7 — был зафиксирован 26 апреля. В катастрофе погибло более пяти тысяч человек.
 

Источник: УНИАН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше