Компания Hyundai извинилась перед украинскими пассажирами

Автор АТН

Компания Hyundai принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами собственного производства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями.
Как сообщает Министерство инфраструктуры Украины, об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”) и государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЗШК).
В частности, как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям, и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей. Также Hyundai сейчас увеличивает количество специалистов, обслуживающих «Украинские экспрессы», – на этой неделе семь специалистов присоединятся к команде технического обслуживания.
Кроме того, в письме говорится, что «компания Hyundai Rotem планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо». Корейская компания решила проблемы с поставкой необходимых запчастей, и большая часть запчастей уже доставлена в депо, а в течение недели ожидаются дополнительные поставки.
Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам направления для совершенствования и наши слабые стороны. Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов, – говорится в письме.

При этом Hyundai готов работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами УЗШК успешно решит все технические проблемы. В то же время, в письме отмечается, что Hyundai была единственной компанией, которая смогла поставить Украине поезда в установленные достаточно короткие сроки – в течение 18 месяцев, чтобы успеть к началу проведения в Украине Евро-2012.
Как сообщалось, межрегиональные электропоезда производства Hyundai Rotem начали курсировать по железным дорогам Украины с 27 мая 2012 года под брендом «Украинский экспресс». «Укрзализныця» подписала с корейской Hyundai Rotem контракт на сервисное обслуживание 10 электропоездов Hyundai 15 мая. Согласно контракту, корейская компания берет на обслуживание электропоезда и в течение 5 лет будет выполнять все гарантийные обязательства по обеспечению качества ремонта и эксплуатации.
В настоящее время, согласно условиям контракта, в Украине работают девять корейских специалистов компании Hyundai Rotem. Все они работают на технической пассажирской станции «Дарница», однако при необходимости отправляются в Харьков, Донецк или Львов. Поставки 10 новых двухсистемных межрегиональных электропоездов в девятивагонной комплектации от Hyundai Corporation осуществляются в рамках проекта внедрения в Украине ускоренного железнодорожного движения по контракту, подписанному с компанией Hyundai Corporation 16 декабря 2010 года.
Финансирование поставок осуществляется за счет кредитных и собственных средств «Укрзализныци», в частности, 85% от общей стоимости 10 электропоездов (261 млн долларов США) будет финансироваться за счет кредитных средств «Эксимбанка» Республики Корея сроком на 10 лет. Электропоезда Hyundai предназначены для перевозок пассажиров с эксплуатационной скоростью до 160 км/ч по железным дорогам Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25 000 В, частотой 50 Гц.

Источник: УНИАН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше