Компенсацию за поломку Хюндая получить можно – обращаться по прибытию поезда

Автор АТН

Телекомпания “АТН” получила ответ на информационный запрос от ДП “Українська залізнична швидкісна компанія” – ответить на него в компании обещали еще вчера. Вопрос касался причин 5-часовой задержки поезда “Хюндай”, которая произошла в воскресениье, и компенсации ущерба, нанесенного пассажирам.  
24 марта 2013 года было допущено прохождение поезда №155 сообщением Харьков-Киев с отклонением от графика, говорится в ответе на запрос. Поезд отправился со станции Харьков-Пассажирский согласно расписанию в 18-45. Однако из-за неисправности системы питания поезда, он утратил возможность самостоятельно двигаться. В связи с этим все 260 пассажиров были пересажены в резервный поезд, который доставил пассажиров до конечной станции Киев-Пассажирский. Общее время задержки поезда было 4 часа 55 минут. 
Несправности системы питания поезда были вызваны повышенной на нее нагрузкой, которые возникли в результате эксплуатации поезда при чрезвычайно сложных метеоусловиях.
ДП “Українська залізнична швидкісна компанія”, приносит свои извинения пассажирам, и обещает компенсировать пережитые неудобства. А именно, из-за того, что состав Интерсити+ был заменен на состав классом ниже, пассажиры имеют право получить компенсацию в разности стоимости проезда, согласно действующим тарифам. Для получения компенсации, уточняют в ответе на запрос, пассажирам следует обращаться к дежурным помощникам начальников вокзалов после прибытия поезда.
Напомним, в воскресенье поезд “Хюндай” снова задержался на несколько часов, пассажиры рассказывали о двух длительных остановках в чистом поле, во время которых в вагонах были отключены свет, отопление и закрыты туалеты. Среди пассажиров было большое количество детей. На тягаче состав был доставлен до Полтавы, уже там пассажиров пересадили в украинский экспресс. Доехали до столицы люди с 5 часовым опозданием. 

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше