На Белгород: пассажиров теперь довезут только до Казачьей Лопани

Автор АТН

Белгородский терминал, южный вокзал. Утром здесь собираются люди, недовольные отменой популярного электропоезда “Харьков-Наумовка”. Теперь он следует только до станции Казачья Лопань.
Анатолий Семикупенко:
Я когда работал каждый день ездил, я сейчас на пенсии. Живу я в Казачей Лопане, на границе. У меня там родители по 84 года в России, я не могу туда съездить. Я поеду туда утром до Казачей Лопани приходит электричка, но чтобы мне вечером вернутся мне нечем. Я могу до Наумовки доехать, а дальше мне нужно пешком идти.

Любовь Смирнова:
У меня мама в Полтаве. Не было автобусов. А теперь мне говорят, что и электричек нет, где, чем мне добираться на Белгород? А мне завтра на работу.

Александр Смецкий:
На работу нечем поехать, если машины нет то все. Можно узнать, кем вы здесь работаете? – слесарем на заводе на кругу на Ивановке. А теперь на работу не попадаешь, ну попадаешь только пешком, опаздываешь постоянно, а пока дойдешь: дождь, снег, можешь не дойти. И автобусов нет, там, где живу,  автобусов нет, вот берешь ребенка садишь на руки и пешком 4,5 км.

Недовольным пассажирам первый заместитель начальника ЮЖД Сергей Клименко, объясняет, страдают они по вине российских коллег – пригородная компания “Черноземье” с января месяца прекратила действие договора о совместной организации движения пригородных поездов на пограничных железнодорожных участках, а потому украинским железнодорожникам и пришлось ограничить маршрут электропоезда “Харьков-Наумовка”. И советует пользоваться при путешествиях в соседнюю страну пассажирским поездом “Харьков-Белгород”.
Сергей Клименко, первый зам. нач. дороги:
На сегодняшний день пассажирское движение А815-816 поезд идет по категории пассажирских поездов и осуществляется движение на основании договоров, который существует между ОАО “РЖД” уже и “Укрзалізницей”.

Но в этом случае пассажиры снова недовольны – их не устраивает стоимость проезда, говорят, мол билет в таком поезде стоит около ста гривен. А потому решили отстаивать свои права: написали заявление на имя начальника железной дороги, собрали подписи, и даже решили сходить в российское консульстве – попросить вернуть им электричку.
Куда вы собираетесь с этими подписями? Мы подали заявление на то, чтобы возобновили электричку и теперь к этому заявлению предлагаем подписи. Это уже? – вот 278 человек будет расписываться.

А накануне одна из пьяных пассажирок ЮЖД попыталась решить эту проблему по-своему. Она сообщила о минировании электропоезда “Харьков-Казачья Лопань”. электричку остановили на станции Дергачи, и эвакуировали около шести сотен пассажиров. На месте работали сотрудники кинологического центра и взрыво  -технической службы, а также следственно-оперативная группа. Однако во время осмотра никаких взрывчатых веществ обнаружено не было. 56-ти летнюю харьковчанку, сообщившую о лже-минировании уже задержали.
Алексей Тригуб, первый зам. нач. следственного отдела УМВД на ЮЖД:
Знаходячись в стані алкогольного сп’яніння та перебувавючи під емоційним впливом, вирішила таким чином “віддячити” працівникам південної залізниці за те, що електропоїзд слідував до станціі Казачья Лопань, а їй хотілось щоб він слідував в іншу точку призначення.

Теперь лже-минерше грозит до 6 лет лишения свободы.

На Белгород: пассажиров теперь довезут только до Казачьей Лопани 7На Белгород: пассажиров теперь довезут только до Казачьей Лопани 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше