Наличие счетчика не гарантирует правильности оплаты за предоставленную услугу. Поверку водомера пенсионеры ждут вот уже 9 месяцев

Автор АТН

В однокомнатной квартире на Салтовке Николай Петровч проживает вместе с супругой – оба пенсионеры. На лето старики уезжают жить к детям, и чтобы не переплачивать за коммуналку пока квартира пустует, установили счетчики на горячую и холодную воду. С тех пор оплачивали не больше 3-5ти кубов в месяц. Но прошлой осенью, говорят супруги, начали приходить платежки по 16 кубов и в середине января пенсионер обратился за разъяснениями к коммунальщикам.
Николай Конопольский
Мне объяснили, что мы не сделали проверку. На мой вопрос, почему нас не уведомили о том, чтобы сделать проверку они сказали, что мы должны сами этим вопросом регулировать. И предложили нам подать заявление на бесплатную проверку счетчиков. Это было 21 января 16 года. Подали мы копию ветерана труда, копию паспорта, кода дети войны у супруги. Квартира ж на супруге. Стали мы на очередь

Между тем, с 1 января текущего года обязанности по уведомлению потребителя о необходимости проведения диагностики счетчиков, как и оплата всех расходов ложится на предприятия осуществляющие элктро- газо- и водоснабжение. С момента регистрации заявления пошел уже 9-й месяц, но коммунальщики так и не объявились – возмущается пенсионер, а ежемесячные платежки на суму около двухсот гривен продолжают присылать. Звонки и визиты в центральный офис КП на Рыбалко также оказались безрезультатными. Поступали предложения ускорить процесс за 350 гривен, но такие деньги, при пенсии в полторы тысячи мужчина отказался платить
Николай Конопольский
Значить они объясняют тем, что у них мало людей. Они не успевают делать проверку. Хотя делает 5 лет назад или 6 назад, когда делали проверку вопросов никаких не было. Нет у них специалистов, которые очередь бы эту подвинули вперед. А вы говорили, Вам предлагали за деньги? – Да. Ну, прямо по телефону сказали, что жаба давит 350 гривен дать слесарю, который придет, поменяет Вам счетчики. Это не в кассу, ни в банк, ни куда. Это наличную, надо было дать.

В районном отделе КП”Харьковводоканал” журналистов убедили: все абоненты во время получают уведомления о необходимости диагностики счетчиков и коммунальщики осуществляют её в течении трех месяцев после подачи заявления.
Елена Белинская, контролер КП”Харьковводоканал”
Предприятие уведомляет потребителей о том, что нужно проводить проверку счетчиков. А какой дальше алгоритм действий можете рассказать? Если приходят к нам оставляют заявочку на проверку счетчиков. К ним прилагаются скан копия паспорта, кода, и копия удостоверения, если есть. Передается подрядчикам и уже делается проверка счетчиков. Есть какой-то установленный период, когда специалисты должны приехать и проверку провести с момента подачи заявления? – в течении квартала.

Более того, сотрудники КП уверяют: начисление в “период ожидания” проводят по средним показаниям счетчика.
Елена Белинская, контролер КП”Харьковводоканал”
Как начисляется оплата водой по счетчику, в момент, когда ожидаешь проверку, или же по норме? – по счетчику, да. Начисление идет по счетчику. Показания передаются, и начисление идет по счетчику

Но на вопрос, почему пенсионер получает ежемесячные платежки с указанием суммы в 180-190 гривен и расходом в 16 кубов воды дать внятного ответа не смогли. Редакция АТН направила Информационный запрос по данному факту на имя генерального директора предприятия и в пресс-службу водоканала. Ответ на него коммунальщики пообещали дать в ближайшие дни. Хотя уже буквально через полчаса после отъезда съемочной группы с пенсионером связались представители водоканала для уточнения даты и времени снятия прибора учета на диагностику.

Наличие счетчика не гарантирует правильности оплаты за предоставленную услугу. Поверку водомера пенсионеры ждут вот уже 9 месяцев 7Наличие счетчика не гарантирует правильности оплаты за предоставленную услугу. Поверку водомера пенсионеры ждут вот уже 9 месяцев 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше