Новострой превращается в рухлядь? В Харькове жители высотки жалуются на подтопленные подвалы и отсутствие ремонта

Автор: Лариса Говина
959 просмотров

Этот дом построенный всего 7 лет назад за короткое время начал превращаться в старую рухлядь, жалуются жители. Лифты в каждом подъезде работают с перебоями, пандусы разваливаются, а в подвалах регулярно потоп - из-за прорыва труб течет и холодная, и горячая вода, но откачивать её коммунальщики не спешат, говорят люди.

Ирина:

У нас очень много мамочек, у нас очень много маленьких деток, грудничков, постоянно лифт не работает. Если даже он сломался, лифтер приезжает черз 3-4 дня. Как в таком доме жить?

Марина:

Наша обслуживающая организация никаких обязательств не несет. Первое, что нас беспокоит - это то, что постоянно прорывают трубы в подвалах. При чем трубы, из труб идет горячая вода.

Александр:

Ну когда мы зашли, там все было, струя била, что всех с ног до головы обмочила и это все лилось в выходной день, никому не нужно было.

Люди переживают, что из-за постоянных проблем с трубами, они переплачивают за коммунальные услуги, в частности за тепло и горячую воду, которые не поступают в дом, а вытекают и испаряются в подвале. Жильцы подчеркивают, сантехника на рабочем месте могут застать редко, на многочисленные звонки он отвечает, что в отпуске или на больничном. Тем временем, в компании "Мобилькоммунсервис", которая предоставляет свои услуги для жителей многоэтажки, разводят руками - обслуживать дом в полном объеме не могут. В телефонном разговоре директор подчеркивает, долг жильцов перед ними составляет десятки тысяч гривен, поэтому средств на ремонт не хватает. В свою очередь, люди отвечают, должники - лишь часть жителей высотки, остальные платят исправно, но качественные услуги не получают.

Марина:

Мы бы хотели знать, куда уходят наши деньги и вот за 7 лет наша обслуживающая организация до чего она довела наш дом.

Оксана:

Понимаете, мы заселились в новый дом, новострой, отремонтированный, хороший. За 7 лет он пришел в упадок, ни одного текущего и капитального ремонта.

Кроме того, уверены люди, они стали заложниками ситуации, поэтому настаивают, что именно управляющая компания обязана обратиться в суд, чтобы взыскать долг с неплательщиков и обеспечить им качественные услуги. В вот директор этой компании утверждает, будут ли они подавать соответствующие иски пока сказать не может и подчеркивает, что этим вопросом могут заняться сами жильцы, как совладельцы многоквартирного дома. Также отмечают в "Мобилькоммунсервисе", если жители высотки не довольны работой организации, то по Закону имеют право отказаться от их услуг и создав ОСМД, выбрать другую управляющую компанию.

Видео: 

В Харькове жители высотки жалуются на подтопленные подвалы и отсутствие ремонта - 10.03.2017

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Виїзне оформлення закордонного паспорта в Харкові. Держава сама їде до Вас! "Паспортний сервіс" , т. 050- 338- 91-07 ( вартість дзвінків згідно з тарифами Вашого оператора зв'язку)                          Ресторан "Навруз" приглашает на работу администраторов, повара, официантов, бармена, бариста, уборщиц и посудомойщиц. Т. 063-559-23-49                          ГК «Охрана и безопасность» производит дополнительный набор сотрудников охраны для работы в мобильных группах. Стабильная з/п. от 8000 грн., график сутки/двое. Телефон: (057)7525892                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.