Норвежская оздоровительная кампания превратила плюшевых медведей в мировых диктаторов

Автор АТН

Норвежская ассоциация по лечению заболеваний сердца и легких запустила рекламную кампанию по предупреждению астмы и аллергии среди детей.
Оригинальные рекламные ролики предупреждают население о риске развития астмы и аллергии при обращении с грязными игрушками. Об этом сообщает The Independent.
Чтобы показать опасность пыльных игрушек, плюшевые медведи и зайцы были представлены в образах самых жестоких диктаторов: Адольфа Гитлера, Муаммара Каддафи, Ким Чен Ира.
По словам представителя рекламной акции, идея кампании демонстрирует, что нестиранные мягкие игрушки могут нанести человечеству не меньший вред, чем мировые деспоты.

Источник: Новое Время

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше