Одессита насильно катали в маршрутке

Автор АТН

 На прошлой неделе в маршрутном такси №241 пассажир попытался расплатиться за проезд и дал водителю 50 гривен. Вместо сдачи на него посыпались оскорбления. Кроме того, водитель отказался выпускать человека на нужной ему остановке, мотивируя это… отсутствием мелких денег. В итоге, несмотря на протесты горожан, автобус продолжил движение.
По словам очевидцев, пока парень с роковыми 50 гривнами звонил в милицию, неадекватный водитель дико хохотал. Незадачливый пассажир проехал пять лишних остановок и только тогда смог выйти из маршрутки. В пресс-службе облУВД «Вестям» подтвердили, что такие случаи в общественном транспорте периодически происходят, однако бороться с хамским поведением правоохранителям довольно сложно.
«Проблема, прежде всего, с квалификацией, – говорит глава пресс-службы Владимир Шаблиенко. – Если водитель не хочет рассчитываться из-за того, что ему дали крупную купюру, причем здесь милиция? Звоните на горячую линия АТП. Другое дело, если вас оскорбляют и не выпускают из автобуса. Это мелкое хулиганство, нужно звонить в милицию».
К счастью, инцидент не остался незамеченным. «Вести» связались с предприятием «Севертранс», которое обслуживает 241-й маршрут, где нам сообщили, что неадекватный водитель уже получил по заслугам. «Он был сразу отстранен от работы, в настоящее время проходит занятия в классе безопасности движения, – сообщил заместитель начальника 1-й автоколонны Николай Крюков. – Для начала мы научим его правилам хорошего тона, а затем подумаем, допускать ли его к работе или нет. Кроме того, он помогает слесарям в ремонтной зоне».
Также в начале этой недели в неприятную историю попала одесситка, которая не захотела сразу рассчитываться с парковщиком. Раздосадованный мужчина отомстил своеобразно – с помощью другого клиента заблокировал ее авто, а затем отказывался ее выпустить. В пресс-службе облУВД нам сообщили, что в подобных случаях всегда нужно звонить «102» и ни в коем случае не давать денег парковщикам. В пресс-службе одесской мэрии также подчеркнули, что сотрудники даже официальных парковок не имеют права взимать средства с клиентов: «Для этого есть паркомат, а задача парковщиков – помочь вам с паркованием и с терминалом, если есть необходимость. На сегодня в городе установлены 13 паркоматов в центральной части города».

Источник: Вести

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше