Один не пристегнут - погибают пристегнутые. Тренинг для родителей за рулем

Автор: Оксана Нечепоренко
6134 просмотра

Как правильно переходить дорогу и когда машина поедет малышне в детсаду объясняют чуть ли не каждый день. И пусть вместо реального светофора только кружочки трех цветов, а в руках - воображаемый руль, маленькие участники движения дадут фору любому взрослому.

Вадик, 7 лет:

Внимательно смотреть, где зеленый горит, где красный и желтый.

Мария, 5 лет:

Когда садишься в машину, знаешь как правильно себя вести? - Сидеть. - А пристегиваться нужно? - Да.

А вот в этот зал детям до 18 лет вход воспрещен. С родителями, которые как садятся за руль, так и обходятся без машины, разговор более серьезный. Тут и наглядные пособия другие и примеры не для слабонервных. 

Не пристегнутый ремень или переход в неположенном месте на красный свет. Родители,  как водители, так и пешеходы, могут рассказать не одну историю о результатах таких нарушений. Некоторым даже приходилось пережить неприятные моменты на дороге по вине других или по собственной. Но, признаются, правилам следуют не всегда. Говорят: никогда не задумывались  о том, что даже мелкие отступления могут привести к непоправимому.

Андрей Аязов, 17 лет водительского стажа:

Вот этот нюанс, что ремни безопасности для заднего пассажира, для сзади сидящего. Один не пристегнут - погибают все, кто пристегнут. Очень сильно насторожил.

Елена Калиберда, мама:

Становится даже страшно в какой-то степени. Потому что увидеть так воочию близко ситуации аварийные, которые возникают из-за малейшего пустяка. На 2 километра увеличили скорость, ну, перешли рядом с пешеходным переходом и уже случаются такие ситуации, которые просто не изменишь.

Статистика детской смертности на дорогах Харьковской области неутешительна. Только с начала года в более чем 200-х авариях погибло 12 детей и 232 были травмированы, говорят в ГАИ.

Наталья Филоненко, старший инспектор Управления ГАИ:

40% ДТП, це ДТП за участю дітей-пішоходів. А майже в половині випадків діти знаходилися в автомобілі в якості пасажирів. Тому втрата життя, каліцтва цих дітей залежить від того, наскільки їх батьки не виконували правила дорожнього руху, або виконували.

Не только правила ДД, физика, математика и принципы безопасного вождения. Главное - напомнить родителям, что ни ответственны за жизнь своих детей не только, когда держат их за руку переходя дорогу - это основная цель тренинга "Родители-водители" проводимого совместно с ГАИ. Ведь ребятня часто следует привычкам старших.

Руслан Гайдаманчук, тренер Фонда содействия безопасности дорожного движения:

Большинство аварий случается за превышение скорости, когда дети находятся в салоне автомобиля и когда дети становятся более менее самостоятельными, это 10, 12, 14 лет. Они все равно еще дети, они еще неосознанные. Они повторяют принцип поведения своих родителей и их халатное отношение к себе к своему здоровью, к своей безопасности.

Чтоб не пополнять печальной статистики и инспекторы, и инструкторы кроме традиционных ремней безопасности и детских кресел детям-пешеходам советуют надевать светоотражающие элементы. Такие прямо на тренинге вручали каждому его участнику.

Видео: 

18.11.13 - Один не пристегнут - погибают пристегнутые.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Закордонний паспорт? "Паспортний Сервіс" в "Ave Plaza"                          Для работы на летний период на Черноморском побережье требуется суши – повар с опытом работы. Т.0954022572, т. 0980969254 Светлана                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.