Подорожание проезда в троллейбусе, трамвае и метро чиновники обсудят на следующей неделе

Автор АТН

Проект решения о повышении стоимости проезда в троллейбусах и трамваях готовится для рассмотрения исполкомом горсовета на заседании 27 мая,  сообщает  пресс-служба горсовета.
Об этом сегодня, 19 мая, сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.
По его словам, накануне принятия решения троллейбусные и трамвайные депо подали в городской совет соответствующие расчеты, согласно которым рентабельность перевозок будет обеспечена при повышении стоимости проезда в наземном электротранспорте на 50 коп.
Как сообщил Евгений Водовозов, если исполком горсовета утвердит соответствующее решение, уже на следующий день новые тарифы опубликуют в газете «Харьковские известия», после чого они вступят в силу.
Напомним, что в последний раз стоимость проезда в городском электротранспорте повышали в мае 2013 года.
Также Евгений Водовозов сообщил, что на сайте «Харьковских известий» в разделе «Официально» от 15 мая опубликован проект решения исполнительного комитета Харьковского горсовета «Об установлении тарифа на услугу по перевозке пассажиров метрополитеном». Согласно проекту, стоимость проезда в метрополитене предлагается установить в размере 4 грн.
Заместитель городского головы уточнил, что если исполком утвердит это решение, то повышение стоимости проезда, согласно установленной процедуре, ожидается минимум через два месяца. В течение первого месяца после опубликования проект решения могут обсудить жители города. Для этого харьковчане могут внести свои замечания и предложения (в письменной виде) в городской совет.
Также Евгений Водовозов подчеркнул, что повышение минимальной заработной платы, стоимости горюче-смазочных материалов и других затрат не дает возможности предприятию удерживать тариф на прежнем уровне. «Тариф в размере 4 грн позволит оградить предприятие от глубокого убытка. 80% технических материалов, необходимых для метрополитена, изготавливается за рубежом. А открытие каждой новой станции – это дополнительные затраты»,  – отметил Евгений Водовозов.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше