Пожаловаться на отсутствие тепла или горячей воды теперь можно в мессенджеры

Автор АТН

В «Харьковских тепловых сетях» создали страницу в «Facebook» для приема жалоб от харьковчан по поводу отсутствия тепла и горячей воды в домах.

Об этом сообщает горсовет со ссылкой на пресс-службу предприятия. 

 

«Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах. Также вы можете отправлять жалобы и заявки в мессенджеры «WhatsApp» и «Viber» на номер: 095-287-91-54», – рассказали в ХТС. 

 

Оставляя жалобу или заявку на странице в соцсети, необходимо указать адрес, где возникла проблема, и оставить свои контактные данные.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше