Профессия интервьюера: что необходимо знать новичку®

82 просмотра

Работа интервьюером идеально подходит студентам факультета социологии.

Возможна частичная занятость с удобным для студентов гибким графиком, что поможет применить на практике получаемые знания. Однако даже те, у кого нет профильного образования, в частности журналисты, могут реализовать себя в этой сфере. Говоря об интервьюерах, обычно подразумевают маркетинговые и социологические исследования.

Узнать больше о вакансиях и требованиях к кандидатам на данную должность можно на портале HeadHunter по ссылке https://hh.ua/catalog/Marketing-Reklama-PR/Provedenie-oprosov-Intervjuer.

Особенности работыПрофессия интервьюера

В среде опытных интервьюеров считается, что самое главное — удержать человека в первые минуты разговора, при этом можно как шутить и беседовать на отвлеченные темы, так и сразу начинать опрос. При ответе «у меня нет времени» человек без опыта отметит, что респондент не смог отвечать, а специалист поймет, что это просто вежливая форма отказа и необходимо заинтересовать его. Если удерживать внимание респондента в течение одной минуты, то на 80–90% можно гарантировать, что интервью все-таки состоится.

Работу интервьюером лучше выбирать коммуникабельным людям, кто умеет и любит общаться, ведь заставить незнакомого человека отвечать на вопросы, которые, с его точки зрения, совсем ему не нужны, достаточно сложно, поэтому респондента обязательно нужно расположить к себе с первых минут разговора. Перед собеседованием с потенциальным сотрудником могут провести непринужденную беседу, проверяя, сможет ли он поддерживать разговор на любые темы.

Зарплата интервьюера обычно привязана к количеству успешно заполненных анкет, реже — почасовая оплата.

Базовый словарь

  • Интервьюер — специалист, который проводит опрос согласно анкете.
  • Респондент — человек, отвечающий на вопросы интервьюера.
  • Анкета — основной инструмент интервьюера для проведения опросов, состоящий из бланков с вопросами и местом для ответов. Анкета может быть как в бумажном виде, так и в форме онлайн-документа.
  • Вспомогательные материалы — карточки с изображением брендовых марок или кадров из рекламы. Они могут использоваться для выяснения узнаваемости бренда, когда интервьюер показывает респонденту карточку и спрашивает, знает ли он, что на ней изображено.
  • Маршрутный или контактный лист — адреса или список контактов, по которым интервьюер связывается с респондентами.
  • Квота — ограничение (критерии) отбора респондентов.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          ГК «Охрана и безопасность» производит дополнительный набор сотрудников охраны для работы в мобильных группах. Стабильная з/п. 8000 грн., график сутки/двое. Телефон: (057)7525892.                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.