Горэлектротранспорт на грани катастрофы.

Автор АТН

Ежедневно городской транспорт перевозит почти 2 миллиона человек. И хотя на долю автобусов и микроавтобусов приходится всего десятая часть перевозок, на сегодняшний день это один из самых рентабельных видов транспорта. Несмотря на это, как и в случае с трамваями и троллейбусами, автобусный транспортный парк неумолимо уменьшается и быстро изнашивается. Особенно это касается больших автобусов, которым уже сейчас трудно конкурировать с маленькими маршрутками.
Николай Шевченко, президент ассоциации “Трансприват”
убежден, что большие автобусы лучше подходят для городских условий, ведь они могут и больше пассажиров перевезти за один рейс, и воздух, соответственно, загрязняют меньше. Владельцам же подавляющего большинства фирм-перевозчиков выгоднее покупать микроавтобусы, цена на которые почти в 10 раз ниже. 30-го мая было введено 90 новых маршруток. Почти все они дублируют автобусные маршруты. Централизованно же этот процесс практически не регулируется.
Что касается автобусных перевозок льготного контингента горожан, то на сегодня бесплатно проехать в микроавтобусе за один рейс может только один льготник. А вот в большом автобусе-маршрутке количество перевозимых льготников никак не ограничивается. На сегодня в списке тех, кто может свободно пользоваться услугами автобусных перевозчиков – только пять льготных категорий граждан. И, как сообщил Николай Шевченко, расширение этого списка в ближайшем будущем не предвидится.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше